Опубликовано 13 декабря 2010, 18:34

Volkswagen Motorsport понравились изменения в регламенте Формулы-1

Ханс-Йохим Штук приветствовал изменения в правилах Формулы-1
Представитель Volkswagen Motorsport Ханс-Йохим Штук приветствовал изменения в правилах Формулы-1. По его мнению, введение с 2013 года новых моторов увеличивает шансы на появление немецкого автоконцерна в чемпионате мира в качестве поставщика двигателей. С 2013 года в Формуле-1 будут использоваться четырехцилиндровые 1,6-литровые моторы.
Ханс-Йохим Штук
Ханс-Йохим Штук
© bild.de

Представитель Volkswagen Motorsport Ханс-Йохим Штук приветствовал изменения в правилах Формулы-1, сообщает Welt am Sonntag. По его мнению, введение с 2013 года новых моторов увеличивает шансы на появление немецкого автоконцерна в чемпионате мира в качестве поставщика двигателей.

В пятницу, 10 декабря, Всемирный совет по автоспорту FIA сообщил о том, что с 2013 года болиды Формулы-1 будут оснащаться четырехцилиндровым 1,6-литровым мотором, вместо 2,4-литровых V8, которые используются в настоящий момент. Обороты нового двигателя будут ограничены 12 тысячами.

"Таким образом, созданы условия для появления в Формуле-1 группы Volkswagen, - заявил Штук. - Такие моторы - хорошая отправная точка для Volkswagen. Решение об этом пока еще не принято, но мы всячески приветствует эти изменения".

Ранее представители Volkswagen неоднократно подчеркивали, что придут в Формулу-1 только в случае изменения регламента в области моторов. Как утверждает руководитель Volkswagen Motorsport Крис Ниссен, использование четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом приблизит Формулу-1 к реалиям современной автопромышленности, и позволит использовать созданный для чемпионата мира мотор и в других автогоночных сериях.

Аналогичной позиции придерживаются руководители компании Porsche, которая принадлежит корпорации Volkswagen. "Конечно, нам нужны подходящие правила, - утверждал руководитель отдела исследований и разработок новых продуктов Вольфганг Дюрхаймер. - Наш подход основывается на идее "глобального двигателя", который можно будет использовать не только в Формуле-1".

В ближайшем будущем планируется переход на 1,6-литровые турбодвигатели и в ряде других автогоночных серий, в том числе чемпионате мира по ралли (WRC) и чемпионате мира по кузовным гонкам (WTCC).

Тег: