Кабриолет VW Golf R стал слабее и лишился полного привода
Мощность мотора уменьшилась на пять лошадиных силКомпания Volkswagen представила самый мощный вариант кабриолета Golf шестого поколения, получивший традиционное название R. По словам представителей производителя, эта версия является самым быстрым открытым "Гольфом" за всю историю модели, даже несмотря на то, что она в отличие от хэтчбека с индексом R стала слабее на пять лошадиных сил и лишилась полного привода.
Кабриолет оснащается двухлитровым бензиновым турбомотором мощностью 265 лошадиных сил и шестиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG с двумя сцеплениями, которая будет устанавливаться уже в базовой комплектации.
Для удержания массы на допустимом уровне инженерам пришлось отказаться от системы полного привода с муфтой Haldex, оставив модель передеприводной. Так, обычный кабриолет Golf из-за дополнительных усиливающих элементов кузова примерно на 140 килограммов тяжелее хэтчбека. А открытый полноприводный R-вариант прибавил бы в массе уже около 300 килограммов.
Первую "сотню" кабриолет VW Golf R шестого поколения набирает за 6,4 секунды — на семь десятых секунды медленнее хэтчбека. Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Мягкая крыша складывается за 9,5 секунды и поднимается за 11 секунд. Причем эти операции можно производитель на скорости до 29 километров в час.
Цены на новинку в Германии будут начинаться от 43 тысяч 325 евро.
Хэтчбек Golf R седьмого поколения получит 290-сильный турбомотор, семиступенчатый "робот" DSG c двумя сцеплениями и полный привод. Как ожидается, стоимость модели в Германии составит около 38 тысяч евро. Серийный вариант такого хот-хэтча дебютирует в следующем году.