Опубликовано 29 октября 2010, 21:38

Концерн VW одобрил создание платформы для среднемоторных спорткаров

Volkswagen дал "зеленый свет" проекту под названием "MiMo"
Концерн VW одобрил проект по разработке платформы для компактных среднемоторных спорткаров. Работы по созданию подобной архитектуры из-за своего опыта в выпуске задне- и среднемоторных машин возглавит Porsche. При этом модель, построенная на новой базе, появится не только у "Порше", но и самого VW и марки Audi.
Audi E-Tron
Audi E-Tron
© Audi

Концерн Volkswagen дал "зеленый свет" проекту под названием "MiMo" (от немецкого слова Mittelmotor — среднемоторный), подразумевающей разработку новой платформы для компактных спорткаров. Начало работы над ней означает, что также одобрено создание спортивных автомобилей с подобной архитектурой как для самого "Фольксвагена", так и для марок Porsche и Audi. Об этом сообщает издание Car.

Лидирующую позицию в проекте при разработке новой платформе, из-за своего опыта в выпуске задне- и среднемоторных автомобилей, займет компания Porsche. Ранее руководитель немецкого производителя Маттиас Мюллер подтвердил заинтересованность в расширении модельной гаммы за счет среднемоторной машины, которая займет нишу между Porsche 911 и гибридным 918 Spyder. Также в "Порше" намерены выпустить самый доступный в своей линейке спорткар, который должен расположиться на ступеньку ниже Boxster.

О создании аналогичного автомобиля также задумывается Audi. По предварительной информации, такой спорткар получит имя R5, будет создан по мотивам концепт-кара E-Tron, представленного в начале текущего года на моторшоу в Детройте, и займет в модельном ряду место между TT и R8. Габаритная длина машины составит 3933 миллиметра, что всего на сантиметр больше, чем у Lotus Exige. Топовым мотором для компактного спорткара станет 2,5-литровый пятицилиндровый агрегат от Audi TT RS.

По некоторым данным, на рынке новый спорткар Audi появится в 2014 году. Сначала в продажу поступит купе, а затем дебютирует и открытая модификация.