Опубликовано 28 апреля 2007, 16:27

Volkswagen разработал дешевый семиступенчатый "автомат"

Мощность мотора составляет 122 лошадиные силы
Концерн Volkswagen представил новый 1,4-литровый двигатель с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, а также семиступенчатую коробку передач DSG с двойным сцеплением. Такие агрегаты будут использоваться на компактных городских автомобилях. Мощность нового мотора – 122 лошадиные силы.
VW Polo
VW Polo
© Volkswagen

Компания Volkswagen представила новый 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI, а также модернизированную коробку передач DSG с двумя сцеплениями, которые были специально доработаны для использования на компактных городских автомобилях. Презентация состоялась в Вене на симпозиуме Vienna Engine Symposium.

На новый мотор, в отличие от остальных 1,4-литровых двигателей в линейке, которые оснащены смешанным наддувом - механическим нагнетателем и турбокомпрессором, установлена только турбина. Мощность агрегата – 122 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент в 200 Нм достигается при 1500 оборотах в минуту.

Доработанная семиступенчатая коробка передач DSG объединена с сухим картером сцеплений, разработанным немецкой компанией LUK. Сцепления предыдущей шестискоростной трансмиссии работали в масляной ванне.

Доработанная трансмиссия DSG и 1,4-литровый TSI впервые появятся на хэтчбеке Volkswagen Polo, который с подобной силовой установкой можно будет купить во второй половине текущего года. Расход топлива, по словам инженеров, составит около 5,9 литров на 100 километров.