Опубликовано 21 декабря 2011, 23:22

Команда Volkswagen скорректировала программу выбора пилотов WRC

Зепп Виганд проведет полный сезон в IRC, а в чемпионате мира по ралли выступят Миккельсен и Эббринг
Раллийная команда Volkswagen изменила программу выступлений своих пилотов в 2012 году. Вместо программы в WRC немец Зепп Виганд станет пилотом Skoda в серии IRC. В чемпионате мира напарниками Ожье станут Андреас Миккельсен и Кевин Эббринг. Бывший протеже Skoda Херрман Гасснер пересядет на MINI.
Volkswagen Polo R WRC на тестах
Volkswagen Polo R WRC на тестах
© Volkswagen

Раллийная команда Volkswagen изменила программу подбора пилотов WRC для 2013 года. В настоящее время немецкий коллектив оценивает гонщиков с прицелом на будущее, причем приоритетом вольфсбургской марки являются молодые спортсмены. По информации Autoklub, в наступающем сезоне в составе заводской команды VW в чемпионате мира выступят Андреас Миккельсен и Кевин Эббринг. Последний станет партнером Себастьена Ожье на Ралли Монте-Карло, а Миккельсен сменит голландца на снежном этапе в Швеции.

Ранее планировалось, что место напарника Ожье будут делить четыре пилота, однако в итоге Volkswagen Motorsport исключил немца Зеппа Виганда из этого квартета. Вместо первенства S-WRC пилот проведет полный сезон в Интерконтинентальной серии IRC. Виганду достанется Skoda Fabia S2000, которую в минувшем чемпионате пилотировал семикратный чемпион Германии по ралли Маттиас Кале. Сам немецкий ветеран завершит международную карьеру, сосредоточившись на локальных соревнованиях и марафоне "Дакар".

Перспективы четвертого возможного напарника Ожье – Юхо Ханнинена – остаются неясными. Программа финна в IRC уже подтверждена, тогда как о шансах действующего чемпиона S-WRC выступить за Volkswagen в мировом первенстве пока не сообщается.

Бывший протеже VW Херрман Гасснер-младший, проведший минувший сезон IRC за рулем Skoda Fabia, больше не рассматривается немецким производителем в качестве кандидата в заводскую команду. Как сообщает Rallye-Magazin, 23-летний пилот готовится пересесть на MINI John Cooper Works S2000, чтобы включиться в борьбу за титул в категории S-WRC. Немец уже провел первые тесты этой машины.

Наконец, 24-летний Марк Валленвайн также потерял шансы на попадание в Volkswagen: по сведениям источников Rallye-Magazin, немецкая команда утратила "веру" в штутгартского спортсмена.

Тег: