Опубликовано 05 апреля 2010, 22:50

BMW и Volvo оставят американцев без универсалов

Компании BMW и Volvo планируют отказаться от продажи автомобилей с кузовом "универсал" на североамериканском рынке
Компании BMW и Volvo планируют отказаться от продажи автомобилей с кузовом "универсал" на североамериканском рынке. Шведский бренд уже вычеркнул семейство V70 из собственного модельного ряда на 2011 год, а BMW не планирует поставлять в США универсал на базе новой "пятерки", который дебютировал в марте.
Новый универсал BMW 5-Series
Новый универсал BMW 5-Series
© BMW

Компании BMW и Volvo решили отказаться от продажи на североамериканском рынке моделей с кузовом "универсал". Об этом пишет autotropolis.com. Вместо них оба производителя собираются сосредоточиться на продвижении кроссоверов.

Компания Volvo уже вычеркнула универсал V70 из собственной линейки на 2011 модельный год из-за того, что за последние шесть лет спрос на данную модель упал больше чем в пять раз. Если в 2004 году в США продавалось более 10 тысяч таких машин, то в прошлом году этот показатель едва дотянул до отметки в 1800 автомобилей.

Ситуация с BMW 5-Series с кузовом универсал оказалась еще хуже - за прошлый год в США было реализовано лишь около тысячи таких автомобилей. При том, что всего за 12 месяцев в Америке было продано больше 40 тысяч "пятерок". Кроссовер BMW X5 за тот же период разошелся тиражом в 27 тысяч штук, а X3 - более чем в 6000 штук.

Поэтому, как сообщают некоторые источники, универсал BMW 5-Series нового поколения, дебют которого состоялся в марте, в США уже не появится.