«Тойота» выиграла «6 часов Сильверстоуна», G-Drive — пятый
Российская команда G-Drive Racing добралась до финиша на пятом местеПервый этап чемпионата мира по гонкам на выносливость WEC — «6 часов Сильверстоуна» — выиграла заводская команда Toyota, а первую тройку лидеров замкнули два экипажа на Porsche 919 Hybrid. В классе LMP2 российский коллектив G-Drive Racing стартовал с поула, но сумел добраться до финиша только на пятой позиции.
Победителем «6 часов Сильверстоуна» оказался экипаж Энтони Дэвидсона, Казуки Накаджимы и Себастьена Буэми. Вторая машина «Тойоты», на которой выступали Камуи Кобаяши, Майк Конвей и Хосе Мария Лопес, стартовала с поул-позиции, однако у автомобиля сначала возникла техническая неисправность, а потом он вылетел с трассы и врезался в заграждение. Машину починили и снова выпустили на трассу, но к финишу она добралась только на 23 месте.
Вторую и третью строчки в классе LMP1 заняли экипажи «Порше» Тимо Бернхарда, Брендона Хартли и Эрла Бамбера, а также Андре Лоттерера, Нила Джани и Ника Тэнди соответственно.
Российская команда G-Drive Racing потеряла время из-за неисправности двери, которую не могли зафиксировать. В итоге ее заменили, но экипажу, в котором выступают Алекс Линн, Пьер Тирье и Роман Русинов, не удалось отыграться. Команда Manor, где гоняется россиянин Виталий Петров, добралась до финиша с седьмым результатом.
Победителем же категории LMP2 стала команда Jackie Chan DC Racing (Оливер Джарвис, Тун Хопинь и Тома Лоран). Второе место у коллектива Rebellion (Бруно Сенна, Жюльен Каналь и Николя Прост), а третье — у TDS Racing (Франсуа Перродо, Эммануэль Коллар и Матье Ваксивьер).
В классе GTE Pro победил Ford GT из команды Чипа Ганасси, а в категории GTE Am лидером стал Ferrari 488 GTE из Clearwater Racing.