В новый календарь WEC включили два марафона в Ле-Мане
Сезон WEC затронет два календарных годаОрганизаторы чемпионата мира по гонкам на выносливость (WEC) рассказали об изменениях, которые произойдут в серии в 2018 году. Теперь сезон первенства затронет два календарных года, а суточных марафонов в Ле-Мане в календаре будет два. Об этом говорится в сообщении на официальном сайте WEC.
Помимо двух «Ле-Манов», в календарь также попала гонка в американском Себринге. Ее продолжительность составит 12 часов, и она будет проводиться в один уикенд с 12-часовым заездом серии IMSA, где так же ездят спортпрототипы и кузовные автомобили. В WEC отметили, что заезд IMSA начнется в 10 часов утра и закончится в 10 часов вечера в субботу, тогда как этап чемпионата мира стартует в полночь и продлится до полудня воскресенья.
Календарь WEC сезона 2018/2019
Дата | Этап |
---|---|
5-6 апреля 2018 года | тесты на трассе «Поль Рикар» (Франция) |
4-5 мая 2018 года | «6 часов Спа-Франкоршам» (Бельгия) |
16-17 июня 2018 года | «24 часа Ле-Мана» (Франция) |
13-14 октября 2018 года | «6 часов Фуджи» (Япония) |
3-4 ноября 2018 года | «6 часов Шанхая» (Китай) |
Февраль 2019 года | Будет объявлено позже |
15-16 марта 2019 года | «12 часов Себринга» (США) |
3-4 мая 2019 года | «6 часов Спа-Франкоршам» (Бельгия) |
15-16 июня 2019 года | «24 часа Ле-Мана» (Франция) |
В WEC отметили, что новая версия календаря позволит командам экономить бюджет. Так, например, команды категории LMP2 будут тратить на 20 процентов меньше, чем сейчас. Организаторы добавили, что в сезоне количество этапов уменьшится с восьми до семи и останется на таком уровне.
Вместе с этим, в WEC собираются внести ряд изменений в регламент категории LMP1, чтобы обеспечить частным командам возможность бороться с автопроизводителями. Помимо этого, зачет LMP1 теперь не будет делиться на частные и заводские команды, а станет общим. Дополнительных подробностей об изменения в техрегламент в WEC не привели.
Сейчас календарь WEC затрагивает один календарный год и состоит из девяти этапов. В категории заводским прототипов LMP1 выступают две команды – Toyota и Porsche, но немецкий автопроизводитель покинет чемпионат по окончании первенства.