Внедорожный суперкар Lamborghini, мощные Audi RS 6 и RS 7, а также гиперкар De Tomaso: главное за неделю
Пять главных новостей прошедшей неделиLamborghini представила внедорожный Huracan Sterrato
Компания Lamborghini представила внедорожный Huracan Sterrato. Суперкар построен на базе Huracan Evo, оснащен атмосферным двигателем V10 5.2, полным приводом и углерод-керамическими тормозами. От донора Sterrato отличает увеличенным дорожным просветом, дополнительной защитой днища и перенастроенной мехатроникой. Например, двухдверка получила обновленную система контроля динамики Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata и ездовой режим Rally, как на Urus Performante. Дорожный просвет увеличен на 44 миллиметра, до 171; вдобавок на 30 миллиметров спереди и 34 сзади расширена колея.
Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback получили 630-сильную версию performance
Компания Audi представила две топовые RS-модели — RS 6 Avant performance и RS 7 Sportback performance. Обе выйдут на европейский рынок в декабре и получат форсированный до 630 лошадиных сил битурбомотор V8 4.0 TFSI. Для «эр-эсок» заявлено богатое оснащение, например, стандартным для них стал пакет RS Dynamic. В списке опций — ковано-фрезерованные колеса, на 20 килограммов снижающие неподрессоренные массы, и керамические тормоза. В стандартное оснащение моделей performance входит пакет RS Dynamic, за доплату доступен пакет RS Dynamics Package plus.
Представлен 900-сильный гиперкар De Tomaso P900
Возрожденная в 2019 году марка De Tomaso представила гиперкар P900. Как и ожидалось, новинку ценой 3 000 000 долларов оснастили двигателем V12, работающим на синтетическом топливе и развивающем 900 лошадиных сил. Правда, ставить такие моторы начнут в конце 2024-го, так что пока машину можно заказать только с V10 Judd. В отличие от P72, «девятисотка» более глубоко проработана в плане аэродинамики: её даже продули в аэродинамической трубе, которую используют для болидов Формулы-1. Берлинетта с дизайном в стиле ретро построена на шасси P72.
Volkswagen рассекретил новый ID.3
Электрический хэтчбек Volkswagen ID.3, вышедший на рынок в 2020 году, готовится к первому крупному обновлению. Настолько крупному, что в компании говорят о нём, как о втором поколении. В машине учтены пожелания нынешних владельцев, она получит новое ПО, улучшенный салон и последние системы безопасности — в частности, полуавтопилот Travel Assist с роевым интеллектом. Предзаказы на новый ID.3 в Германии принимают, но машины встанут на конвейер к четвертому кварталу 2023-го. Новый ID.3 получит мультимедийную систему последнего поколения с экраном диагональю 12 дюймов.
Opel Astra стала электрокаром
Opel продолжает расширять семейство Astra шестого поколения: к версиям с бензиновыми и дизельными ДВС и гибридам присоединились электрокары Astra Electric. «Зеленые» модификации появились как у хэтчбека, так и у универсала – они доступны с единственным электромотором мощностью 156 лошадиных сил и батареей емкостью 54 киловатт-часа, одного заряда которой хватает на 416 километров по циклу WLTP. Прием заказов откроют весной 2023 года, цены пока не объявлены. Электрическую силовую установку Opel Astra позаимствовал у соплатформенного Peugeot e-308, однако у Астры крутящий момент на 10 Нм больше.