Обновлённый Volvo XC40, кроссовер Alfa Romeo Tonale и новый Smart: главное за неделю
Пять главных новостей прошедшей неделиVolvo без лишней шумихи обновила XC40
На европейских сайтах Volvo обнаружили фотографии обновленного XC40, хотя официально компания о рестайлинге не сообщала. Кроссовер, который выпускается уже около пяти лет, по-тихому пережил плановый фейслифтинг: изменения затронули экстерьер и носят точечный характер, а в салоне появилась последняя версия мультимедийной системы. Список модификаций остался прежним — на глобальном рынке XC40 представлен с бензиновыми, плагин-гибридными и полностью электрическими силовыми установками. XC40 обновился в стиле Volvo C40 Recharge: у автомобилей теперь схожая передняя оптика с узкими фарами, новый передний бампер с Т-образными боковыми секциями, иная «начинка» в задних фонарях и другое расположение патрубков выпускной системы.
815 л.с. и две секунды до «сотни»: представлен новый суперкар DS
Еще в 2016 году марка DS Automobiles представила на автосалоне в Женеве концептуальное электрическое купе DS E-Tense с эффектным дизайном. В серию этот автомобиль так и не пошел, однако спустя шесть лет ему подарили вторую жизнь в виде батарейного суперкара с 815-сильной установкой. Новинка сохранила прежнее имя (но обзавелась приставкой Performance), углепластиковый монокок и некоторые кузовные панели, при этом оформление передней части и кормы было пересмотрено и осовременено. Техника же полностью новая и позаимствована у болида Формулы Е сезона 2023 года. DS взяла за основу E-Tense шестилетней давности: в основе автомобиля лежит углепластиковый монокок, а внешне новый суперкар можно отличить по голографическому дисплею вместо радиаторной решетки.
Alfa Romeo представила кроссовер Tonale
Компания Alfa Romeo представила новый кроссовер Tonale, построенный на платформе Jeep Compass. Серийный вариант модели сохранил стилистику концепта 2019 года, однако обзавелся иными чертами в экстерьере и переработанным салоном с тремя вариантами отделки. В моторной гамме вседорожника — гибридные установки, в том числе с зарядкой от сети, а также бензиновый и дизельный двигатели. На европейском рынке новый кроссовер появится летом нынешнего года. Как и подобает настоящей «Альфе», кроссовер щеголяет решеткой радиатора Scudetto, которая вместе с прорезями в бампере образует ещё одну фирменную деталь — Trilobo, или «трилистник», впервые появившийся на модели Alfa Romeo 1900. При этом формами Tonale напоминает Giulia GT и 8C Competizione.
Наследник LFA: Lexus показал новый электрический суперкар
Эту неделю Lexus посвятила анонсам своей будущей линейки электромобилей: в понедельник представили кроссовер RZ 450e, во вторник — крупный трехрядный Electrified SUV, а в среду — четырехдверку Electrified Sedan, которая станет батарейным преемником IS. Сегодня, в четверг, в официальном Twitter-аккаунте марки опубликовали видео, посвященное электрическому наследнику LFA. При его разработке, как утверждается в соцсетях компании, использовался некий «секретный ингредиент» оригинального LFA. Ранее в Lexus уже намекали на то, что в разработке находится быстрый батарейный суперкар, тогда же были озвучены некоторые предварительные цифры: с места до 100 километров в час новинка будет разгоняться примерно за две секунды, а на одном заряде батареи сможет проехать до 700 километров.
Вот эта новая модель Smart перезапустит бренд: ее назовут #1
Марка Smart, принадлежащая Mercedes-Benz и китайской Geely, готовится вступить в новую эру. Итогом радикального пересмотра имиджа и бизнес-модели компании станет линейка электромобилей, первенцем которой будет «батарейный» вседорожник под названием #1. Он уже прошел ряд испытаний, в том числе 40-градусным морозом, и должен дебютировать в 2022 году. Будущие модели получат аналогичные названия с порядковым номером, следующим за символом решетки. Как поясняют в Smart, короткий индекс после перезапуска бренда сделает названия узнаваемыми, а сам знак # используется для обозначения хэштегов в соцсетях и потому идеально подходит для марки, которая всегда стремилась быть трендсеттером.