Опубликовано 21 ноября 2021, 10:00
3 мин.

Электрокроссовер Genesis, пара 818-сильных Dodge и спортивный Porsche Taycan: главное за неделю

Пять главных новостей прошедшей недели
Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: кроссовер Genesis GV70 стал электрическим, новая Mazda CX-50, Dodge Charger и Challenger с 818-сильным мотором, Porsche Taycan в исполнении GTS и электрокроссовер от Mitsubishi и GAC.
Электрокроссовер Genesis, пара 818-сильных Dodge и спортивный Porsche Taycan: главное за неделю

Кроссовер Genesis GV70 перешел на электричество

На автосалоне в Гуанчжоу состоялась премьера электрического кроссовера Genesis Electrified GV70. От топливного собрата он отличается более лаконичной внешностью и слегка измененным салоном с заниженным центральным тоннелем. В движение новинку приводит двухмоторная силовая установка, причем по мощности и динамике батарейный вседорожник выигрывает у обычного GV70 с турбомотором V6 3.5. Запас хода по китайскому циклу CLTC — 500 километров. Опознать Genesis Electrified GV70 можно по упрощенным бамперам и глухой решетке радиатора Crest Grille с инвертированным рисунком G-Matrix, под которой приютился зарядный порт. Фирменная оптика Quad Lamps по-прежнему подчинена философии Two Lines, а салон в целом не отличается от стандартного GV70.

Электрокроссовер Genesis, пара 818-сильных Dodge и спортивный Porsche Taycan: главное за неделю

Представлен компактный кроссовер Mazda CX-50: полный привод и панорамная крыша

Mazda взяла курс на расширение линейки кроссоверов. Накануне японская компания представила новую модель – CX-50, который в следующем году выйдет на рынки США и Канады. Новинка представляет собой компакт-кросс с широким обтекаемым кузовом, ориентированный на любителей отдохнуть на природе – этим продиктован полный привод, доступный по умолчанию. На старте модель предложат с двумя агрегатами, а позже в линейку добавят гибриды. Mazda CX-50 базируется на платформе с поперечным расположением двигателя от CX-5, который также недавно стал полноприводным по умолчанию. По некоторым данным, новинка может вытеснить CX-5 с рынка, однако пока Mazda не раскрывает планов относительно более возрастной модели.

Электрокроссовер Genesis, пара 818-сильных Dodge и спортивный Porsche Taycan: главное за неделю

«Разлоченные» Dodge Charger и Challenger получили 818-сильный двигатель

Модели Dodge Charger и Challenger с приставкой SRT Hellcat Redeye Widebody получили новое исполнение Jailbreak, открывающее неограниченный доступ к каталогу персонализации. Для «разлоченных» маслкаров предложены сочетания опций из более чем 20 категорий, а ещё такие машины мощнее стандартных: благодаря новым калибровкам, мощность компрессорной «восьмерки» HEMI здесь составляет 818 лошадиных сил, как у дрэгового SRT Super Stock. Покупатели машин с пакетом Jailbreak смогут выбрать один из семи вариантов обивки сидений, декоративные полосы на кузове и колеса. Также им доступны тормозные суппорты в шести разных цветах, пять типов салонных бейджей, четыре варианта оформления руля и столько же цветов для ремней безопасности и ковриков.

Электрокроссовер Genesis, пара 818-сильных Dodge и спортивный Porsche Taycan: главное за неделю

Porsche добавила в гамму Taycan седан и универсал в спортивной GTS-версии

Компания Porsche представила новые версии электромобиля Taycan. К семейству одновременно присоединились две новинки: седан и универсал в спортверсии GTS, причем последний получил имя Taycan Sport Turismo, лишился вседорожного антуража и приставки Cross. Обе модели оснащены двухмоторной силовой установкой, самым крупным аккумулятором и разгоняются с места до первой «сотни» за 3,7 секунды независимо от форм-фактора. В плане отдачи силовой установки Taycan GTS занимает нишу между Taycan Turbo и Taycan 4S, представляя собой «золотую середину в линейке», как характеризуют его в Porsche. В режиме овербуста и с активированным лонч-контролем мощность достигает 598 лошадиных сил – на 82 силы меньше, чем у Turbo, и на 27 сил больше, чем у 4S с топовой батареей Performance Plus.

Электрокроссовер Genesis, пара 818-сильных Dodge и спортивный Porsche Taycan: главное за неделю

Mitsubishi и GAC показали электрический кроссовер совместной разработки

На автосалоне в Гуанчжоу дебютировал серийный электрический кроссовер Mitsubishi Airtrek, который был разработан японской маркой в сотрудничестве с китайской компанией GAC. Модель представляет собой перелицованный GAC Aion V: у вседорожника оригинальный дизайн в фирменном стиле Mitsubishi, но начинка та же, что и у Aion V. Его приводит в движение 184-сильный электромотор, а на одном заряде батареи емкостью 70 киловатт-часов новинка проезжает 520 километров по циклу CLTC. От «донора» Airtrek отличается переиначенной передней частью в фирменном X-образном стиле Mitsubishi, иной оптикой, остеклением и бамперами. Если сравнивать габариты, то Airtrek находится между обновленным Eclipse Cross и новым Outlander.

Электрокроссовер Genesis, пара 818-сильных Dodge и спортивный Porsche Taycan: главное за неделю