Mercedes-Benz E-Class в кузове универсал, обновленный Range Rover Evoque и рестайлинговый Exeed TXL: главное за неделю
Пять главных новостей прошедшей неделиПредставлен новый Mercedes-Benz E-Class в кузове универсал
Компания Mercedes-Benz представила новый универсал Е-Класса. Модель оказалась просторнее и аэродинамичнее предшественника, а также уже «в базе» получила заднюю пневмоподвеску и амплитудно-зависимые амортизаторы. Все анонсированные версии — это гибриды. E 200 и E 220 d — «мягкие», E 300 e — с возможностью зарядки от сети. Шестицилиндровые варианты появятся позднее, причем не только бензиновые, но и дизельные. На втором ряду стало свободнее, хотя объем багажника уменьшился. Теперь он варьируется от 615 до 1830 литров для обычных машин и от 460 до 1675 литров для заряжаемых гибридов.
Range Rover Evoque обновился: что изменилось
Представлен обновленный кроссовер Range Rover Evoque. Изменения носят точечный характер — модели слегка подретушировали внешность, в том числе за счет нового рисунка радиаторной решетки, в передней оптике теперь в три раза больше светодиодов, чем раньше, диски отныне могут быть 21-дюймовыми, а в салоне появился экран диагональю 11,4 дюйма. В палитру цветов кузова добавили три новых оттенка, голубой Tribeca Blue, бронзовый Corinthian Bronze и серый Arroios Grey. Главное же изменение произошло в салоне — это горизонтально ориентированный планшет как у Velar, расположенный по центру передней панели.
Exeed TXL обновлен: что изменилось
Популярный в России китайский кроссовер Exeed TXL пережил обновление. Изменения в дизайне экстерьера сводятся только к модернизированной радиаторной решетке и новому цвету кузова, зато салон у рестайлингового TXL совершенно новый. Интерьер отныне повторяет Exeed RX: 24,6-дюймовая сенсорная консоль, объединяющая два экрана, тот же центральный тоннель и двухспицевое колесо. Кроме того, с обновлением TXL стал технологичнее — заявлены высокопроизводительный процессор Qualcomm Snapdragon 8155 и новая интеллектуальная операционная система Lion 5.0.
Toyota Alphard сменил поколение и лишился мотора V6
Компания Toyota представила минивэн Alphard нового поколения. Большой минивэн Alphard перешел в четвертое поколение, а вместе с ним дебютировал и его брат-близнец Vellfire, и это его третья генерация. Модель сохранила узнаваемый силуэт и габариты, а вот от фирменной заваленной вперед второй стойки, которая была фишкой всех Альфардов с момента появления на рынке в 2002 году, Toyota избавилась. Зато появился необычный «излом» подоконной линии между передними и задними дверями. Главное же изменение в моторной гамме — из нее исключили мотор V6.
1013 л.с. и 1,5 с до 100 км/ч: представлен серийный электрокар McMurtry Speirling
Британцы выпустили очень быстрый и дорогой электрокар. Тираж одноместного McMurtry Spéirling составит 100 экземпляров, а цена — 820 тысяч фунтов стерлингов, что соответствует 88 миллионам рублей. В прошлом году этот автомобиль за рекордное время проехал трассу в Гудвуде. Но товарный экземпляр сделали легче, плюс предложили по желанию оснастить АБС. Отдача силовой установки Spéirling — 1013 лошадиных сил. До первой «сотни» он разгоняется за 1,5 секунды. Максимальная скорость — 306 километров в час. В основе Spéirling — углепластиковый монокок, в который интегрированы литий-ионные ячейки Molicel.