Загрузка ...
26 сентября, 10:00
3 мин.

Новая Toyota Tundra, обновлённый Ford Expedition и автопилот Aurus: главное за неделю

Пять главных новостей прошедшей недели
Из этой подборки вы, как обычно, узнаете пять главных автомобильных новостей минувшей недели. Всё только самое интересное: новое поколение пикапа Toyota Tundra, автомобили от концерна «Алмаз-Антей», обновлённый Ford Expedition, необычные двери BMW и автопилот Aurus.
Новая Toyota Tundra, обновлённый Ford Expedition и автопилот Aurus: главное за неделю

Как Land Cruiser 300, но пикап: показана долгожданная Toyota Tundra

Одна из моделей-долгожителей Toyota, пикап Tundra, сменила поколение. Предыдущая генерация Tundra продержалась на конвейере 14 лет и наконец уступила место новому автомобилю, за разработку которого отвечали инженерные центры в Мичигане, Аризоне и Калифорнии. Tundra третьего поколения перебралась на новую рамную платформу GA-F, ту же, что и у Toyota Land Cruiser 300. С ним же пикап разделил и силовые агрегаты — 5,7-литровую «восьмерку» отправили в отставку, а ей на смену пришел битурбированный V6 объемом 3,4 литра. Не обошлось и без гибридных технологий: для Tundra подготовили установку i-Force Max с электромотором, встроенным между ДВС и автоматом.

Новая Toyota Tundra, обновлённый Ford Expedition и автопилот Aurus: главное за неделю

Российский производитель зенитных ракет займётся гражданскими автомобилями на водороде и электричестве

Российский концерн «Алмаз-Антей», разрабатывающий системы воздушно-космической обороны, займется созданием новейших гибридных автомобилей гражданского назначения, которые в качестве топлива будут использовать водород и электроэнергию. По словам специалистов, использование водорода позволит снизить выбросы CO₂ в атмосферу, а также обеспечит моделям больший пробег без подзарядки. Рабочее название гибридного автомобиля – E-NEVA. Литера «E» является сокращением от слова electric (электрический), а приставка NEVA появилась в наименовании в честь главной реки Санкт-Петербурга. Ожидается, что новинка будет доступна в двух модификациях.

Новая Toyota Tundra, обновлённый Ford Expedition и автопилот Aurus: главное за неделю

Обновленный Ford Expedition: 440 сил и новая внедорожная версия

Компания Ford обновила рамный внедорожник Expedition. К 2022 модельному году автомобилю слегка освежили внешность и техническую «начинку», а также добавили современной электроники. Кроме этого, для обновленного Expedition будут доступны новая экстремальная версия Timberline, которая получит звание самой внедорожной в гамме вместо FX4. От стандартного такой внедорожник отличается черной решеткой радиатора с оранжевым декором, увеличенным до 27 сантиметров дорожным просветом и расширенной колеей, а также подросшими углами въезда и съезда и 33-дюймовыми внедорожными шинами Goodyear Wrangler AT.

Новая Toyota Tundra, обновлённый Ford Expedition и автопилот Aurus: главное за неделю

BMW запатентовала очень странные двери. Они и подъёмные, и раздвижные одновременно

Компания BMW запатентовала изображения двух нестандартных конструкций задних дверей. Согласно рисункам, конфигурации механизмов предусматривают наличие гидравлического или электрического привода, а также распашной вариант дверей, которые будут открываться вместе с задней частью крыши автомобиля. Оба варианта обеспечат удобную посадку пассажирам второго и третьего ряда сидений. На представленных эскизах компания показала внедорожник, в профиле которого нет ничего необычного. Однако, при взгляде на автомобиль сверху, можно увидеть, что привычная задняя дверь, через которую осуществляется доступ на второй и третий ряды сидений, открывается вместе с частью крыши.

Новая Toyota Tundra, обновлённый Ford Expedition и автопилот Aurus: главное за неделю

Создатели Aurus начали разработку собственного автопилота

Научно-исследовательский институт НАМИ приступил к разработке системы автомобильных помощников. В нее войдут адаптивный круиз-контроль, функция экстренного торможения и система автоматического объезда препятствий, сообщает «Газета.Ru», которая ознакомилась с закупочными документами НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы). Разработка, в которую вложат 38,7 миллиона рублей, по плану будет завершена в течение трех лет. Как говорится в документации, системы от НАМИ будут способны обеспечить автомобилю второй и третий уровни автономности по шкале SAE. В первом случае система управляет автомобилем, однако водитель обязан следить за дорогой.

Новая Toyota Tundra, обновлённый Ford Expedition и автопилот Aurus: главное за неделю

Новости партнёров

Новости партнёров