Опубликовано 13 сентября 2017, 19:13

Китайская премиум-марка Wey построила гибридный кроссовер

Концепт вседорожника на модульном шасси дебютировал во Франкфурте
Премиальный суббренд Wey китайского производителя Great Wall представил на моторшоу во Франкфурте концепт гибридного кроссовера XEV.
Китайская премиум-марка Wey построила гибридный кроссовер

Премиальный суббренд Wey, принадлежащий китайскому производителю Great Wall, представил на моторшоу во Франкфурте концепт гибридного кроссовера XEV. Он оснащается гибридной силовой установкой, техническую информацию о которой производитель не приводит.

Полноприводная модель построена на новой модульной платформе, в которой элементы силовой установки размещены в центре и на задней оси. Компактный дизайн силовой установки позволил сократить количество и длину кабелей между инвертором, ДВС и другими компонентами, а также снизить массу машины.

Купеобразный кроссовер получил необычную светодиодную оптику, двери «крылья чайки» и камеры вместо боковых зеркал. XEV также оснащен автопилотом четвертого уровня (это означает, что водитель освобожден от любых динамических задач по управлению автомобилем, однако в редких случаях его вмешательство в управление все же требуется), активным круиз контролем, системами слежения за полосой движения и предотвращения столкновений.

Сейчас в модельном ряду Wey есть два кроссовера — VV5 и VV7. Старший построен на платформе Haval H7. Он оснащается двухлитровой «турбочетверкой» мощностью 234 лошадиные силы и семиступенчатым преселективным «роботом». В список оснащения кроссовера входят камеры кругового обзора, сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией, панорамная крыша, система автопарковки и аудиосистема премиум-класса.