Опубликовано 18 ноября 2014, 17:38

Lincoln поможет клиентам создать «идеальный автомобиль»

Американцы запустили программу персонализации автомобилей Black Label
Компания Lincoln объявила о запуске специальной программы под названием Black Label. В ее рамках клиенты американской марки смогут индивидуализировать свои автомобили, создав «идеальный Линкольн».
Lincoln MKC Black Label
Lincoln MKC Black Label
© Lincoln

Компания Lincoln объявила о запуске программы персонализации под названием Black Label. В ее рамках клиенты американской марки смогут индивидуализировать свои автомобили, создав «идеальный Линкольн». Дилеры предоставят заказчикам специально обученного сотрудника, который лично приедет домой или в офис покупателя, проконсультирует его и поможет создать собственный эксклюзивный автомобиль.

Заказы на машины линейки Black Label с декабря начнут принимать 32 американских дилера «Линкольна» в шести штатах. Сначала программу доработок предложат для покупателей седана MKZ и компактного кроссовера MKC. Всего будет доступно четыре пакета персонализации: Indulgence, Center Stage, Modern Heritage и Oasis, отличающиеся цветами отделки салона и используемыми материалами.

Lincoln MKZ Black Label

Lincoln MKZ Black Label

В частности, клиентам предложат использовать в интерьере автомобилей венецианскую кожу трюфельного оттенка, алькантару, а также вставки с металлическими элементами и деталями из дерева цирикоте, которое используется для изготовления музыкальных инструментов.

Lincoln поможет клиентам создать «идеальный автомобиль»

Клиенты на протяжении четырех лет смогут пользоваться бесплатным сервисным обслуживанием и получат пожизненное право на бесплатную мойку машин. Кроме того, им будет рекомендован ряд ресторанов, «где шеф-повары лично предложат посетителям выбор блюд».

Lincoln MKC Black Label

Lincoln MKC Black Label

Стоимость доработок и услуг составит 5 тысяч 995 долларов. К концу 2015 года программа станет доступна у большинства дилеров «Линкольна» в США. Помимо этого, американцы запустят аналогичную кампанию в Китае, где она будет называться Presidential.

Интерьер Black Label Center Stage

Интерьер Black Label Center Stage

Ранее сообщалось, что Lincoln планирует отказаться от аббревиатурных обозначений своих моделей, которые будут продаваться на авторынке КНР. Предполагается, что они могут получить имена классических машин двадцатого века, на которых ездили президенты США (например, Continental или Cosmopolitan).