Опубликовано 16 августа 2010, 21:39

Компания BMW оставила Wiesmann без десятицилиндровых моторов

Компания Wiesmann в ближайшее время свернет производство 10-цилиндровых купе и родстеров MF5
Частный немецкий производитель спорткаров - компания Wiesmann - в ближайшее время свернет производство 10-цилиндровых купе и родстеров MF5 из-за отсутствия моторов. Компания BMW, поставлявшая эти двигатели, прекратила сборку таких агрегатов из-за смены модельного ряда - V10 устанавливались на BMW M5 и M6 предыдущего поколения.
Wiesmann GT MF5
Wiesmann GT MF5
© Wiesmann

Частный немецкий производитель спорткаров - компания Wiesmann - в ближайшее время свернет выпуск десятицилиндровых купе и родстеров семейства MF5 из-за отсутствия моторов для их сборки. В настоящее время Wiesmann использует двигатели V10 компании BMW, которая ставила их на BMW M5 и M6 предыдущего поколения, и которая недавно прекратила их производство. Следующие "эМ-ки", как ожидается, перейдут на турбированные "восьмерки".

Как пишет немецкая газета Focus, у Wiesman остались двигатели для сборки еще восьми машин (купе или родстеров - не уточняется). Это значит, что общее количество автомобилей этой марки, оснащенных 10-цилиндровыми моторами, не превысил 100 штук. Никакой информации о том, чьи двигатели Wiesmann будет использовать взамен моторов BMW, пока нет.

Купе и родстер Wiesman MF5 оснащались 507-сильными моторами V10 и секвентальной роботизированной трансмиссией SMG. С нуля до ста километров в час обе модели разгонялись менее чем за четыре секунды. Их максимальная скорость составляла более 310 километров в час.