Создатели электромобиля Атом завершили зимние испытания
Летом специалисты продолжат калибровку водительских ассистентов/imgs/2025/04/08/12/6781372/b525fd190755bf725aaa447bdd00b64432175ccb.jpg)
В рамках зимних тестов разработчики проверили работу элементов подвески, рулевого механизма, а также электронных стабилизирующих систем для достижения баланса между динамикой и устойчивостью. Отечественное шасси в разную погоду изначально испытывали на специально построенных «мулах». Затем создатели проверили работоспособность «тележки» на предсерийных образцах электрокара.
/imgs/2025/04/08/12/6781373/5159762e487c28b02dea3f2f9d3d0cd8c770ab05.jpg)
© Атом
Комфортный режим езды предполагает сниженные затраты энергии за счет плавного ускорения, а также стабильности при разгоне и маневрировании. При использовании динамичного режима Атом будет быстрее реагировать на педаль акселератора и сможет проходить повороты на большей скорости. При этом запас хода при такой манере езды сократится.
Электрокар Атом получит 204-сильный мотор, расположенный на задней оси и аккумуляторную батарею, размещенную в полу. Другими особенностями российской модели станет полностью независимая подвеска и 170-миллиметровый клиренс.
В начале марта в России анонсировали старт производства электромобилей Атом. Модель должна встать на конвейер уже в июле.