Опубликовано 13 января 2006, 05:46

Наследникам Пикассо не удалось лишить DaimlerChrysler торговой марки

Родственники художника утверждали, что торговая марка "Picaro", зарегистрированная автопроизводителем, слишком похожа на фамилию Пикассо
Концерн DaimlerChrysler AG выиграл в Европейском суде дело по иску наследников художника Пабло Пикассо, назвавших незаконным использование концерном одной из торговых марок. Как утверждали наследники художника в иске, торговая марка "Picaro", зарегистрированная автопроизводителем, слишком похожа на фамилию Пикассо.
Citroen Picasso
Citroen Picasso
© с сайта citroen.nl

Европейский суд потвердил права автомобильного концерна DaimlerChrysler AG на торговую марку "Picaro", которую ему пытались запретить использовать наследники испанского художника Пабло Пикассо. Суд также обязал родственников художника оплатить судебные издержки, передает AP.

Как утверждали наследники художника в иске, торговая марка "Picaro", зарегистрированная автопроизводителем, слишком похожа на фамилию Пикассо. Иск был подан против Агентства по товарным знакам Евросоюза, предоставившего американо-немецкому концерну право использовать марку "Picaro" в 2002 году.

В настоящее время право на использование марки "Picasso" в автомобильной индустрии принадлежит наследникам художника. По их лицензии автомобиль с таким названием выпускает французский концерн PSA Peugeot-Citroen (минивэн "Citroen Picasso"). В качестве основного аргумента наследники Пикассо использовали законы ЕС, согласно которым торговые марки не должны дезориентировать потребителей.

В прошлом году иск семьи Пикассо уже был отклонен судом ЕС низшей инстанции, после чего наследники художника обратились в высший судебный орган Европейского Союза.