Опубликовано 29 декабря 2011, 17:42

В США назвали самые провальные автомобили 2011 года

Самыми неудачными машинами назвали Chevrolet Volt и Fiat 500
В США составили список самых неудачных продуктов, которые появились на американском рынке в этом году. В рейтинг вошло два автомобиля - гибрид Chevrolet Volt и компакт-кар Fiat 500. Первый из них попал под расследование в связи с самопроизвольным возгоранием, а второй показал крайне низкий уровень продаж.
Chevrolet Volt
Chevrolet Volt
© Chevrolet

Издание 24/7 Wall St. составило список самых провальных продуктов, появившихся на американском рынке в текущем году. В рейтинг, наряду с электронными устройствами и кинокартинами, попали и два автомобиля — гибрид Chevrolet Volt и компакт-кар Fiat 500.

«Вольт», по мнению специалистов издания 24/7 Wall St., заслужил место в списке самых неудачных вещей по двум причинами: во-первых, автомобиль не смог показать запланированного концерном General Motors уровня продаж, а во-вторых, машина в ноябре этого года попала под расследование Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA). В прошлом месяце власти начали проверку безопасности литий-ионных аккумуляторов, причиной для которой послужило самопроизвольное возгорания автомобиля Chevrolet Volt на парковке тестового центра NHTSA. За три недели до этого «Вольт» проходил боковой краш-тест.

В связи с начавшейся проверкой концерн GM объявил о возможности отзыва Chevrolet Volt, а также пообещал предоставить подменные автомобили всем владельцам гибрида, сомневающимся в батареях, установленных в этой машине. Кроме того, компания Opel приостановила продажи модели Ampera, которая является «близнецом» Volt, до выяснения причин возгорания.

Семейство Fiat 500 попало в рейтинг из-за провального уровня продаж в США. Изначально производитель заявлял о намерении в первый же год реализовать на американском рынке 50 тысяч таких машин. Однако за первые семь месяцев 2011-го в Северной Америке было приобретено только 12 тысяч Fiat 500, а к октябрю это число увеличилось только до 15,8 тысячи автомобилей. Причинами плохих продаж эксперты называют маленькое количество дилерских центров в стране, а также неудачную рекламную кампанию, игнорирующую мужскую аудиторию.

Теги: