Опубликовано 20 августа 2011, 14:59

Пилоты Citroen возглавили Ралли Германии с минутным преимуществом

Себастьен Леб и Себастьен Ожье намного оторвались от соперников в первый день асфальтового Ралли Германии
Гонщики заводской команды Citroen Себастьен Леб и Себастьен Ожье намного оторвались от соперников в первый день асфальтового Ралли Германии. Напарников разделяет семь секунд, тогда как их ближайший преследователь Микко Хирвонен проигрывает им более минуты. Экс-чемпион мира Формулы-1 Кими Райкконен занимает восьмое место.
Себастьен Леб за рулем Citroen DS3 на Ралли Германии
Себастьен Леб за рулем Citroen DS3 на Ралли Германии
© Citroen

Гонщики заводской команды Citroen Себастьен Леб и Себастьен Ожье намного оторвались от соперников в первый день асфальтового Ралли Германии. Напарники выиграли пять из шести спецучастков пятницы, 19 августа. Партнеров по команде разделяет семь с половиной секунд, тогда как их ближайший преследователь Микко Хирвонен на Ford проигрывает им более минуты.

Основные отрывы сфомировались на втором спецучастке, прямо перед стартом которого начался дождь. Сориентироваться в сложных погодных условиях смогли только пилоты Citroen, преодолевшие "доп" на мягкой резине – их оппонентам пришлось использовать жесткие покрышки. В результате, перед третьим спецучастком Леб и Ожье превосходили Хирвонена на 32 секунды. На пятом "допе" Микко откатился еще дальше: финн не удержал свою Fiesta в повороте, ударился о стену и повредил подвеску. Тем не менее, пилот Ford продолжил гонку, удержавшись в первой тройке.

Напарник Хирвонена Яри-Матти Латвала начал Ралли Германии с победы на первом спецучастке, но после прохождения парк-сервиса на его Ford Fiesta отказал один из цилиндров. Проконсультировавшись с инженерами команды по телефону, Латвала сменил свечи зажигания, но это не помогло: Яри-Матти продолжал терять темп. Ситуация усугубилась на последнем "допе" первого дня, когда финн проколол колесо. Эти проблемы отбросили Латвалу на 15 место в общем зачете в шести минутах от лидеров.

Лучшую гонку в сезоне проводит команда MINI. Пилоты конюшни Дэвида Ричардса избежали технических проблем, по итогам шести спецучастков расположившись на четвертой и пятой строчке. Следом за ними в генеральной классификации идет Петтер Сольберг на Citroen. Седьмое место занимает старший брат норвежца Хеннинг Сольберг, на предпоследнем "допе" сместивший на восьмую позицию экс-чемпиона мира Формулы-1 Кими Райкконена.

Впереди участников гонки ждут 13 спецучастков. Ралли Германии завершится в воскресенье, 21 августа, телевизионным "допом" Circus Maximus Trier.

Результаты первого дня Ралли Германии WRC

МестоГонщикАвтомобильВремя
1.Себастьен ЛебCitroen DS3 WRC1:18.21,4
2.Себастьен ОжьеCitroen DS3 WRC+7,4
3.Микко ХирвоненFord Fiesta RS WRC+1.18,4
4.Даниэль СордоMINI John Cooper Works+1.40,3
5.Крис МикMINI John Cooper Works+1.57,6
6.Петтер СольбергCitroen DS3 WRC+1.59,8
7.Хеннинг СольбергFord Fiesta RS WRC+3.22,1
8.Кими РайкконенCitroen DS3 WRC+3.25,5
9.Деннис КуйперсFord Fiesta RS WRC+3.31,7
10.Арминдо АраужоMINI John Cooper Works+4.22,4
Тег: