Опубликовано 26 апреля 2012, 19:30

Хирвонен решил проехать Ралли Аргентины "сломя голову"

Пилот Citroen рассказал о тактике на ближайшую гонку и выбрал два самых сложных спецучастка
Пилот команды Citroen Микко Хирвонен рассказал о своей тактике на ближайшем этапе чемпионата мира WRC. Финн пообещал, что на Ралли Аргентины будет ехать сломя голову, не взирая на протяженность и сложность дистанции. Самыми трудными спецучастками пилот назвал "допы" номер три и девять.
Микко Хирвонен за рулем Citroen DS3 WRC
Микко Хирвонен за рулем Citroen DS3 WRC
© Citroen

Пилот команды Citroen Микко Хирвонен рассказал о своей тактике на ближайшем этапе чемпионата мира WRC. Как сообщает Autosport, на Ралли Аргентины финн не намерен проявлять осторожность.

"У нас есть только один вариант: с самого старта я буду гнать сломя голову, – пообещал Хирвонен. – Мы не можем дарить секунды соперникам, сознательно снижая темп. Да, эта гонка длиннее остальных, но это означает только то, что я больше времени проведу на полной скорости".

Пятый этап WRC состоится в Аргентине с 27 по 29 апреля. Предстоящий заезд станет самой длинной гонкой чемпионата мира по ралли с 1996 года: зачетная дистанция будет равна 502 километрам. К настоящему моменту пилоты уже закончили разведку трассы, что позволило им получить примерное представление о характере гонки.

"Я думаю, наиболее сложными спецучастками будут третий и девятый, – рассказал Хирвонен. – Третий «доп» имеет большую протяженность, я помню его по прошлому сезону. Что касается девятого, то это один из лучших спецучастков, который я когда-либо видел. На нем нас ждет множество прыжков, а от скорости, которую можно развить на заключительных шести километрах, захватывает дух. К сожалению, именно в этом месте меня встретил туман, так что во время гонки там может быть весьма любопытно».

Микко Хирвонен выиграл последний этап WRC в Португалии благодаря авариям соперников: все основные конкуренты финна вылетели с трассы, предоставив пилоту Citroen спокойно доехать до финиша. Тем не менее, после окончания гонки судьи дисквалифицировали Хирвонена за несоответствие его автомобиля техническому регламенту. Теперь Микко идет на четвертом месте в общем зачете.