Опубликовано 18 октября 2010, 18:02

Чемпионат WRC покажут в прямом эфире

Промоутеры WRC раскрыли планы по развитию телеосвещения раллийных гонок в 2011 году
Промоутер чемпионата мира по ралли (WRC), компания North One Sport, раскрыла планы по развитию телеосвещения раллийных гонок в 2011 году. Презентация прошла в Монако, во время международной телевизионной и цифровой конвенции Sportel в прошедшие выходные. Основным изменением станут прямые включения со спецучастков для прессы.
Фото WRC
Фото WRC

Промоутер чемпионата мира по ралли (WRC), компания North One Sport, раскрыла планы по развитию телеосвещения раллийных гонок в 2011 году, сообщает официальный сайт серии. Презентация прошла в Монако, во время международной телевизионной и цифровой конвенции Sportel в прошедшие выходные.

Основным изменением в стратегиях телетрансляций станут прямые включения со специальных допов для прессы, которые появятся в чемпионате с 2011 года. За первое, второе и третье места на этих спецучастках гонщикам будут начисляться дополнительные очки.

Подобные спецучастки будут проводиться в рамках каждого ралли по ходу сезона - как правило, они будут завершать гоночный уикэнд. Компания North One Sport планирует организовать прямые телетрансляции с этих допов во всех гонках чемпионата мира.

Кроме того, промоутеры намерены вести трансляции и с других участков, и при этом шире использовать картинку с бортовых камер на машинах, а также 3D-графику. По расчетам организаторов, это позволит создать "эффект присутствия" для телезрителей, которые смогут увидеть ралли с точки зрения пилотов.

После окончания соревнований планируется показ специальных часовых программ, в которых будет представлен более глубокий анализ событий, а также продемонстрирован образ жизни гонщиков. Кроме того, перед каждым очередным ралли появятся специальные выпуски тележурнала Rally World, в котором планируется рассказывать о ситуации не только в основном зачете чемпионата, но также в S-WRC, P-WRC, и планируемом WRC Academy, который сменит категорию Junior.

"На Sportel собрались представители всех важнейших спортивных телесетей из Европы, а также из Китая, России, Японии и США, - сказал руководитель North One Sport Саймон Лонг. - Первоначальная реакция на специальные допы для прессы с их стороны была очень позитивной, и многие телевещательные компании оценили нашу работу по продвижению WRC в прямом эфире. Есть также большой интерес со стороны цифровых сетей нового поколения по созданию интерактивного контента, что, конечно, прекрасно впишется в наши планы".