Опубликовано 23 октября 2017, 12:13

Страховщики выяснили, что британцы ездят в Испании не по той полосе

Один и 12 британских туристов хотя бы раз попадал в аварию
Испанская страховая компания Churchill выяснила, что ежегодно около 200 000 туристов из Великобритании путают полосу движения. В опросе приняли участие 2004 человека.
Страховщики выяснили, что британцы ездят в Испании не по той полосе

Испанская страховая компания Churchill выяснила, что ежегодно около 200 000 туристов из Великобритании путают полосу движения и выезжают на встречку. В опросе приняли участие 2004 человека. Восемь процентов из них также признались, что хотя бы раз попадали в аварию во время отдыха.

Еще двенадцать процентов водителей сталкивались с угрозой столкновения, а большинство туристов признались, что не знакомились с правилами дорожного движения в другой стране. Так, 46 процентов опрошенных даже не подозревали, что использование радар-детекторов в Испании запрещено, а 47 процентов — что при смене полосы нужно включать сигнал поворота.

Многие водители не знали также местных требований к оснащению автомобилей. Тридцать девять процентов опрошенных с удивлением узнали, что испанское законодательство требует наличия светоотражающих жилетов для всех пассажиров, а 72 процента респондентов – что в машине должны быть два аварийных знака-треугольника.

В начале октября эксперты Фонда безопасности дорожного движения (AAA Foundation for Traffic Safety) выяснили, насколько отвлекающими могут быть современные мультимедийные системы. В исследовании приняло участие 30 моделей машин и 24 водителя, которые пользовались функциями мультимедийных систем на скорости 40 километров в час.

По результатам исследования самой безобидной функции стала настройка аудио. На втором месте — телефонные звонки и SMS.