Опубликовано 21 ноября 2013, 14:30

Седан Subaru WRX обзавелся вариатором при смене поколения

Седан Subaru WRX нового поколения оснастили двухлитровой "турбочетверкой"
Компания Subaru в рамках автосалона в Лос-Анджелесе рассекретила седан WRX нового поколения. Модель оснащена двухлитровым турбированным мотором, который может работать как с шестиступенчатой "механикой", так и с вариатором Lineartronic.
Subaru WRX
Subaru WRX
© Subaru

Компания Subaru официально представила седан WRX нового поколения. Премьера модели прошла в рамках автосалона в Лос-Анджелесе. Новинка в качестве дополнительного оборудования получила вариатор. Трансмиссия в зависимости от выбранных настроек системы Si-Drive, которая управляет мотором и коробкой передач, позволяет водителю при помощи подрулевых переключателей менять либо шесть, либо восемь псевдоступеней.

Седан WRX нового поколения оснастили двухлитровой турбированной "четверкой", отдача которой составляет 268 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. В стандартном оснащении модель комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач. Четырехдверка прошлого поколения комплектовалась 2,5-литровым турбомотором мощностью 265 лошадиных сил, который сочетался исключительно с пятиступенчатой "механикой".

Седан Subaru WRX обзавелся вариатором при смене поколения

Габаритная длина WRX нового поколения составляет 4595 миллиметров, ширина – 1795 миллиметров, высота – 1475 миллиметров. Колесная база седана равна 2650 миллиметрам. Таким образом, четырехдверка следующего поколения на 15 миллиметров длиннее предшественника, тогда как ширина и высота остались прежними. Расстояние между передней и задней осями у новинки на 25 миллиметров больше.

Седан Subaru WRX обзавелся вариатором при смене поколения

"Заряженный" седан, как и прежде, оснащен системой полного привода Symmetrical AWD. При этом если автомобиль укомплектован механической коробкой передач, то крутящий момент между осями распределяется в соотношении 50:50, тогда как на машинах с вариатором больше момента будет передаваться на задние колеса. В последнем случае соотношение составляет 45:55.

Седан Subaru WRX обзавелся вариатором при смене поколения

Динамические характеристики WRX нового поколения уточнены не были.

Седан Subaru WRX обзавелся вариатором при смене поколения

Топовые версии модели укомплектуют светодиодными фарами головного света. Более доступные версии оснащаются галогеновыми аналогами. Задние фонари и дополнительный стоп-сингал также выполнены из LED-элементов. Плюс ко всему, WRX нового поколения получил 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с покрышками Dunlop SP Sport Maxx RT размерностью 235/45.

Седан Subaru WRX обзавелся вариатором при смене поколения

В список стандартного оснащения WRX нового поколения входят, в частности, климат-контроль и обшитое кожей мультифункциональное рулевое колесо, регулируемое по углу наклона и вылету. В качестве дополнительного оборудования для седана предложат панорамную крышу, функцию доступа в салон без ключа и запуск двигателя с кнопки, подогрев передних сидений, электропривод водительского кресла, 440-ваттную аудиосистему Harman/Kardon с девятью динамиками, а также навигацию.

Седан Subaru WRX обзавелся вариатором при смене поколения

Как отмечает издание Automotive News, продажи WRX нового поколения в США начнутся 15 марта 2014 года. Когда модель появится на других рынках, в том числе в России, неизвестно.