Опубликовано 22 августа 2011, 20:41

В Сильверстоуне представили новый болид Формулы-Renault 3.5

Состоялась официальная презентация автомобиля молодежной серии Формула-Renault 3.5 2012 года
В британском Сильверстоуне состоялась официальная презентация болида молодежной серии Формула-Renault 3.5 2012 года. Тест-пилот чемпионата Роман Гросжан проехал на автомобиле несколько пробных кругов. Новое шасси Dallara оборудовано системой облегчения обгонов DRS и восьмицилиндровым двигателем Zytec мощностью 530 лошадиных сил.
Автомобиль Формулы-Renault 3.5 2012 года во время обкатки в Сильверстоуне
Автомобиль Формулы-Renault 3.5 2012 года во время обкатки в Сильверстоуне
© Renault-Sport

В британском Сильверстоуне состоялась официальная презентация болида молодежной серии Формула-Renault 3.5 2012 года. Тест-пилот чемпионата Роман Гросжан совершил на автомобиле несколько пробных кругов. Болид сконструирован итальянской фирмой Dallara – техническая начинка новинки на 70 процентов отличается от используемой в Формуле-Renault 3.5 в настоящий момент.

"При внедрении нового болида нашей целью было снять полторы-две секунды с времени прохождения четырехкилометрового круга, – цитирует представителя спортивного отделения марки Renault Жана-Паскаля Доса еженедельник Autosport. – С такой машиной мы с легкостью перекрыли этот рубеж».

По информации пресс-службы Renault-Sport, в ходе испытаний болида Dallara на испанском автодроме "Моторлэнд Арагон" тест-пилотам удалось на 2,6 секунды превзойти время поул-позиции, установленное на этой трассе автомобилем предыдущего поколения. Помимо Гросжана, доводкой новой машины занимались чемпион Формулы-2 Энди Соучек и экс-пилот Формулы-Renault 3.5 Бен Хэнли.

Как сообщалось ранее, болид получил новый двигатель Zytec V8-ZRS03. Мотор раскручивается до девяти с половиной тысяч оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент в 445 Нм достигается при 7250 оборотах. Мощность силового агрегата составляет 530 лошадиных сил – это на 50 больше, чем у его шестицилиндрового предшественника.

Новый болид стал на 15 килограммов легче. Также автомобиль 2012 года получил новый аэродинамический обвес, генерирующий на 34 процента больше прижимной силы, и доработанный механизм переключения передач вместе с усовершенствованной управляющей электроникой. Еще одним новшеством стала система снижения сопротивления воздуха, работающая по тому же принципу, что и DRS в Формуле-1. В следующем сезоне благодаря нажатию кнопки на руле автомобиль Формулы-Renault 3.5 получит дополнительное ускорение в 20 километров в час.

Для сезона 2012 года Dallara подготовит 26 машин, коллективные тесты которых начнутся в будущем марте. Все болиды получат гоночные покрышки Michelin и колесные диски OZ Racing.