Опубликовано 06 ноября 2012, 19:14

Американцы добавили "механике" подрулевые лепестки

Компания Master Shift представила новую разработку для "Корвета"
Американская компания Master Shift представила систему, позволяющую переключать передачи механической трансмиссии при помощи подрулевых лепестков. Ранее подобный способ смены ступеней был доступен только для роботизированных и автоматических коробок.
Демонстрационный стенд фирмы Master Shift на SEMA. Скриншот видеоролика
Демонстрационный стенд фирмы Master Shift на SEMA. Скриншот видеоролика

На тюнинг-шоу SEMA американская компания Master Shift представила систему, позволяющую переключать передачи механической трансмиссии при помощи подрулевых лепестков. Ранее подобный способ смены ступеней был доступен только для роботизированных и автоматических коробок.

На выставке разработчики показали свою систему на примере шестиступенчатой "механики" Borg-Warner T-56, устанавливающейся на текущее поколение суперкара Chevrolet Corvette. Для того, чтобы переключиться "вверх" или "вниз" нужно потянуть соответствующий подрулевой лепесток, а затем нажать педаль сцепления. После этого специальные актуаторы сменят ступень примерно за 250-300 миллисекунд.

Также система способна переключаться сразу на две ступени "вниз", а водитель может использовать рычаг КПП как на секвентальной трансмиссии, толкая его от себя или на себя для смены передач.

На данный момент суперкар Chevrolet Corvette предлагается с моторами мощностью от 430 до 638 лошадиных сил, которые могут работать в паре с "механикой" или обычным шестидиапазонным "автоматом" с подрулевыми лепестками. "Корвет" нового поколения дебютирует в январе 2013 года на моторшоу в Детройте.