Посмотрите на очень узкий китайский грузовичок Wuling E10
Электрический LCV почти вдвое у́же Hyundai PalisadeWuling E10 имеет угловатый кузов с квадратными фарами и зеркалами заднего вида, а размерность его колесных дисков — всего 12 дюймов. Длина и высота составляют 3305 миллиметров и 1690 миллиметров соответственно, что вместе с 4,3-метровым радиусом поворота делает его весьма практичным в небольших пространствах.
я выбрал вместо рекламы.
Вместимость грузового отсека — до 1,7 тысячи литров, однако грузоподъемность ограничена 200 килограммами, так как снаряженная масса равна всего 620 килограммам. Помимо стандартного грузового варианта Wuling выпускает рефрижератор для перевозки цветов, еды и напитков. В водительской кабине есть кондиционер, цифровая «приборка» и USB-вход.
В движение E10 приводит расположенный спереди электромотор мощностью 27 лошадиных сил. Максимальная скорость — 71 километров в час. Запитывается двигатель от литий-железо-фосфатного аккумулятора. Несмотря на емкость всего девять киловатт-часов, он позволяет проезжать без подзарядки до 150 километров, если не разгоняться быстрее 40 километров в час. Батарея заряжается от обычной бытовой розетки на 220 вольт.
Wuling рассказал о E10 еще в начале 2022 года, но массовые продажи начались только сейчас. Вероятно, поначалу модель предлагали корпоративным клиентам. Стоимость тоже весьма скромная: она стартует с 36 800 юаней, что в пересчете на рубли равно 486,3 тысячи.
Wuling — не новичок в создании крошечных машин. В прошлом году компания превратила свой бестселлер Hongguang Mini EV в 41-сильный заднеприводный кабриолет, который оценила в 99 900 юаней (на тот момент — эквивалент миллиона рублей).