Опубликовано 30 декабря 2021, 11:39
2 мин.

Крошечный электрокар из Китая превратили в шестиколесного монстра

Возможно, трехосный электропикап готовят к запуску в серию
Бюджетный электрокар Wuling Hongguang Mini EV, прозванный «народным», чрезвычайно популярен в Китае – он продается даже лучше, чем Tesla Model 3. Неудивительно, что китайская «дочка» SAIC-General Motors, фирма Wuling, раздумывает над модификациями крошечного автомобиля. Одна из них, шестиколесный пикап, может оказаться не фантазией, а вполне рабочим вариантом: на это намекают фотографии, сделанные на дороге и опубликованные Autohome.
Крошечный электрокар из Китая превратили в шестиколесного монстра
© Autohome

Сообщается, что трехосный Hongguang Mini EV прибыл на грузовике в один из дилерских центров Wuling, а затем выехал на улицу, где его и засняли фотошпионы. Как подметило издание «Китайские автомобили», электропикап полностью копирует концепт-кар Wuling Hongguang Mini EV Special Edition, представленный на автосалоне в Чэнду летом 2020 года: модели различаются только цветом кузова.

Крошечный электрокар из Китая превратили в шестиколесного монстра

© Autohome

Помимо третьей пары колес и грузовой платформы, необычное исполнение получило особую оптику, дополнительную светотехнику спереди, расширители колесных арок и толстые шины с шипами на 12-дюймовых колесных дисках. В четырехместном салоне все по-прежнему – есть цифровая «приборка», но отсутствует мультимедийная система.

Концепт-кар Wuling Hongguang Mini EV Special Edition

Концепт-кар Wuling Hongguang Mini EV Special Edition

© Autohome

Об оснащении «дорожной» версии пикапа ничего неизвестно, но, по всей вероятности, ей достались тот же электромотор мощностью 27 лошадиных сил (85 Нм крутящего момента) и аккумулятор емкостью 13,8 киловатт-часа. На одной зарядке четырехколесный Hongguang Mini EV проезжает до 170 километров, однако у пикапа показатель должен быть ниже из-за возросшей массы.

Цена стандартного электрокара стартует с 28 800 юаней, что по нынешнему курсу составляет порядка 336 тысяч рублей. Сколько будет стоить шестиколесный вариант и выйдет ли он вообще на рынок, пока неясно.

В арсенале Wuling есть и более «серьезный» пикап – Journey, внешне напоминающий УАЗ Патриот. Однако китайский грузовичок уже, короче и ниже российского, а также уступает ему по мощности и проходимости.