Крошечный электрокар из Китая превратили в шестиколесного монстра
Возможно, трехосный электропикап готовят к запуску в серию/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Сообщается, что трехосный Hongguang Mini EV прибыл на грузовике в один из дилерских центров Wuling, а затем выехал на улицу, где его и засняли фотошпионы. Как подметило издание «Китайские автомобили», электропикап полностью копирует концепт-кар Wuling Hongguang Mini EV Special Edition, представленный на автосалоне в Чэнду летом 2020 года: модели различаются только цветом кузова.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
© Autohome
Помимо третьей пары колес и грузовой платформы, необычное исполнение получило особую оптику, дополнительную светотехнику спереди, расширители колесных арок и толстые шины с шипами на 12-дюймовых колесных дисках. В четырехместном салоне все по-прежнему – есть цифровая «приборка», но отсутствует мультимедийная система.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/1c7f79457af05a105e8fb4405e43788b2d70c1e8.jpg)
Концепт-кар Wuling Hongguang Mini EV Special Edition
© Autohome
Об оснащении «дорожной» версии пикапа ничего неизвестно, но, по всей вероятности, ей достались тот же электромотор мощностью 27 лошадиных сил (85 Нм крутящего момента) и аккумулятор емкостью 13,8 киловатт-часа. На одной зарядке четырехколесный Hongguang Mini EV проезжает до 170 километров, однако у пикапа показатель должен быть ниже из-за возросшей массы.
Цена стандартного электрокара стартует с 28 800 юаней, что по нынешнему курсу составляет порядка 336 тысяч рублей. Сколько будет стоить шестиколесный вариант и выйдет ли он вообще на рынок, пока неясно.
В арсенале Wuling есть и более «серьезный» пикап – Journey, внешне напоминающий УАЗ Патриот. Однако китайский грузовичок уже, короче и ниже российского, а также уступает ему по мощности и проходимости.