Китайцы начали продажи конкурента ГАЗ «Соболь» по цене «Гранты»
Фургон Wuling удивил грузоподъёмностью, вместимостью и доступностьюПо оснащению, габаритам и полезному объёму грузового отсека Wuling Yangguang сопоставим с нижегородским «Соболем-Бизнес». Длина/ширина/высота китайского фургона равны соответственно 4985/1800/1975 миллиметрам, а колесная база – 3050 миллиметров. Автомобиль приводит в движение 82-сильный электромотор (220 Нм), тяга передаётся на задние колёса. Архитектура подвески простая и выносливая: задний мост подвешен на рессорах.
Погрузочная высота фургончика невелика: всего 60 сантиметров. Грузовой отсек правильной формы, пол и стены ровные, но такелажных петель нет. Интересно, что вне зависимости от ёмкости тяговой батареи (32 или 42 киловатт-часа) грузоподъёмность одинакова — 1249 килограммов. А вот запас хода отличается: 230 или 300 километров по щадящему циклу CLTC.
Салон прост: нет ни подушек безопасности, ни мультируля, ни регулировок рулевой колонки, кресла тканевые, а из опций комфорта разве что усилитель руля, электростеклоподъёмники, магнитола и кондиционер. Впрочем, топ-версии обещают медиасистему с 8-дюймовым тачскрином, но фотографий такой версии пока нет. Куда важнее, что от «суперчарджера» фургон можно зарядить до 80 процентов всего за полчаса, а с медленным зарядным устройством полная зарядка займёт до семи часов.
У китайских дилеров фургончики Wuling Yangguang появятся весной, и в сегменте городского коммерческого транспорта новинка может стать бестселлером. Утилитарными автомобилями фирма Wuling уже не ограничивается: прошлой осенью на рынок вышел бизнес-седан Starlight с гибридной и электрической силовыми установками.