Дизельному BMW X5 повысили мощность почти до 500 лошадиных сил
И украсили лаконичным обвесомАтелье Manhart прокачало BMW X5 с дизельным мотором до 465 лошадиных сил. Компания, которая сделала себе имя на создании мощных автомобилей на базе различных моделей немецких автопроизводителей, представила свой новый проект. На сей раз в качестве базовой модели тюнеры взяли кроссовер BMW X5 поколения G05, причём не с бензиновым, а с дизельным двигателем. В итоге получился очень мощный автомобиль с впечатляющим крутящим моментом, который может потягаться и с иными чистокровными спорткарами. В новом проекте ателье отказалось от привычной схемы переименования автомобиля.
Доработанный кроссовер назвали просто Manhart BMW X5 M50d, но в остальном подход к тюнингу остался прежним. Стандартная машина, напомним, оснащается 3,0-литровым турбодизелем сразу с четырьмя нагнетателями.
Читайте на тему:
Благодаря новому блоку управления MHtronik отдачу удалось увеличить с 400 лошадиных сил и 760 Нм до впечатляющих 465 сил и 870 Нм.
![](/thumb/62x0/filters:quality(75)/imgs/2023/04/02/10/5859472/d6ecb422c38d5af4afc1ecdda104df9e297895b7.jpg)
![](/thumb/62x0/filters:quality(75)/imgs/2023/04/02/10/5859480/245ee0551aef8c3a486424bc75d3ace750fa9ee3.jpg)
![](/thumb/62x0/filters:quality(75)/imgs/2023/04/02/10/5859481/4099feb1453689d0b9bebbd0f6c086b387eb7459.jpg)
© Manhart
Визуально потенциал новинки выдают чёрные 23-дюймовые колёса Manhart Classic Line Y-Spoke с покрышками Continental SportContact 7. Кузов доработан за счёт лаконичного обвеса от Larte Design, выполненного из неокрашенного углепластика. Карбон также использован для отделки салона, который остался полностью стандартным, не считая ковриков с логотипами Manhart.