Опубликовано 16 марта 2015, 08:44

Внедорожник BMW X5 стал гибридным

BMW X5 xDrive40e сможет проехать на электротяге 31 километр
Компания BMW официально представила серийную гибридную модификацию внедорожника X5 последнего поколения. Модель, оснащенная 313-сильной силовой установкой, сможет проехать исключительно на электротяге 31 километр.
Внедорожник BMW X5 стал гибридным

Компания BMW официально представила гибридный вариант внедорожника X5 последнего поколения. Модификация, сборку которой наладят на предприятии немецкого автопроизводителя в США, назвали xDrive40e.

В состав силовой установки X5 – первого гибрида BMW с возможностью зарядки батарей от электросети, который выпущен не под брендом i – вошли 245-сильная двухлитровая «турбочетверка», 113-сильный электромотор, восьмидиапазонная автоматическая коробка передач, а также литий-ионные аккумуляторы, расположенные под полом багажного отсека, мощность которых составляет 9 киловатт-часов. Суммарная отдача агрегатов равна 313 лошадиным силам и 450 Нм крутящего момента.

Внедорожник BMW X5 стал гибридным

С места до ста километров в час полноприводный BMW X5 xDrive40e разгоняется за 6,8 секунды. Максимальная скорость модели принудительно ограничена электроникой на 210 километрах в час. Средний расход топлива гибридного внедорожника, соответствующего экологическому стандарту «Евро-6», составляет 3,3-3,4 литра на сто километров пробега.

Внедорожник BMW X5 стал гибридным

Электроника, управляющая силовой установкой, имеет три режима работы: Auto eDrive, Max eDrive и Save Battery. Первый активируется при запуске двигателя и предполагает, что сначала работает только электромотор, а ДВС подключается на скорости около 70 километров в час. Режим Max eDrive позволяет передвигаться только за счет электрической тяги. В этом случае предельный запас хода X5 равен 31 километру, а максимальная скорость – 120 километрам в час. Режим Save Battery используется для зарядки батарей во время движения за счет, в частности, системы рекуперации энергии торможений.

Помимо этого, модель укомплектовали системой Driving Experience Control, которая вносит изменения в работу усилителя рулевого управления, автоматической коробкой передач, адаптивных амортизаторов, а также меняет отклик силового агрегата на нажатие педали газа. У этой системы также есть три предустановленных режима работы: Comfort, Sport и Eco Pro.

Батареи BMW X5 xDrive40e можно зарядить как от бытовой электросети, так и при помощи специального устройства, именуемого i Wallbox. В первом случае на стопроцентное пополнение запаса аккумуляторов уйдет 3 часа 50 минут, а во втором – 2 часа 45 минут. Следить за процессом зарядки можно при помощи приложения BMW Remote для смартфона.

В перечень стандартного оборудования гибридного внедорожника входят адаптивный круиз-контроль, навигационная система и двухзонный климат-контроль. Список опционального оборудования включает в себя, например, проекционный дисплей, адаптивные светодиодные фары, 20-дюймовые колесные диски, а также пакеты доработок M Sport или BMW Individual.

Внедорожник BMW X5 стал гибридным

Европейские продажи BMW X5 xDrive40e начнутся осенью.