Компания BMW представила X5 нового поколения
Внедорожник получил опциональный третий ряд креселКомпания BMW рассекретила внедорожник X5 третьего поколения. Выпуск модели наладят на заводе в американском городе Спартанбург. Здесь же производят X6 и X3, а позже к ним присоединится кроссовер X4. Продажи X5 нового поколения начнутся в Германии в ноябре нынешнего года.
На момент начала продаж внедорожник будет предлагаться в трех версиях: xDrive50i, xDrive30d и M50d. В первом случае модель оснастят V-образной бензиновой "восьмеркой" объемом 4,4 литра, которая развивает 450 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и позволяет 2,2-тонному внедорожнику разгоняться с места до ста километров в час за пять секунд.
Наименее мощным из изначально предлагаемых моторов станет трехлитровый дизель, выдающий 258 лошадиных сил и 560 Нм крутящего момента. Этот двигатель также сочетается с восьмидиапазонным «автоматом», а разгон с места до «сотни» у модификации xDrive30d займет 6,9 секунды.
Топовая модификация с мотором на «тяжелом топливе» – M50d – оснащена рядной «шестеркой» объемом три литра и восьмиступенчатым «автоматом». Мощность двигателя составляет 381 лошадиную силу, а крутящий момент – 740 Нм. До ста километров в час внедорожник с такой силовой установкой сможет разгоняться за 5,3 секунды. Расход топлива при этом в смешанном цикле составит 6,7 литра.
В декабре нынешнего года начнутся продажи версий xDrive35i (306 лошадиных сил), xDrive40d (313 лошадиных сил), а также модификаций xDrive25d и sDrive25d, расход топлива которых составит 5,9 и 5,6 литра на 100 километров пробега соответственно. При этом последняя версия станет единственной, для которой не будет предлагаться система полного привода.
Автопроизводитель отметил, что модификация xDrive30d получила беспрецедентный для своего класса коэффициент лобового сопротивления. Он равняется 0,31. Также в X5 нового поколения применены специальные вертикальные отверстия, которые направляют воздушные потоки в зону передних колес, где создаются воздушные «шторки». Это позволяет снижать неблагоприятные аэродинамические завихрения и перенаправлять потоки в отверстия в передних крыльях.
Помимо стандартного варианта отделки экстерьера и интерьера, покупателям BMW X5 нового поколения предложат три пакета внешних доработок: Design Pure Experience, Design Pure Excellence и спортивный M-пакет. Первый предполагает наличие защиты днища из нержавеющей стали, серебристо-матовых декоративных элементов в воздухозаборниках, накладки в задней части кузова и серебристо-матовой окантовки фальшрадиаторной решетки.
В пакет Design Pure Excellence входят окрашенные в цвет кузова элементы защиты днища и колесных арок, черная окантовка «ноздрей» фальшрадиаторной решетки, Т-образные вставки в воздухозаборниках, а также хромированные элементы на заднем бампере и окантовке боковых окон.
BMW X5 нового поколения оснастили двумя сиденьями третьего ряда. Они предназначены для пассажиров, рост которых не превышает полутора метров. Если в дополнительных посадочных местах нет необходимости, то их можно сложить в ровный пол. Стандартный объем багажника составит при этом 650 литров – на 30 литров больше по сравнению с внедорожником прошлого поколения. Объемом полезного пространства при сложенном втором ряде кресел также стал больше: теперь он составляет 1870 литров, что на 120 литров больше в сравнении с предшественником.
Внедорожник BMW X5 нового поколения, так же, как и его предшественник, оснащен мультимедийной системой iDrive, которая обзавелась 10,25-дюймовым дисплеем на центральной консоли. С ее помощью, в частности, можно менять цвет, которым светодиодные лампы подсвечивают салон. Так, освещение салона может быть, например, белым, синим или оранжевым.
Для внедорожника третьего поколения можно будет заказать несколько пакетов для адаптации ходовой части. Версия Comfort предполагает, что автомобиль получит систему динамической регулировки жесткости амортизаторов и пневмоподвеску на задней оси с автоматической регулировкой дорожного просвета. Также можно будет заказать M-пакет с режимами Sport и Sport+, которые делают подвеску жестче. Последний вариант включает в себя оснащение пакета Comfort.
Пакет Dynamic состоит из системы распределения крутящего момента и активной функции подавления кренов кузова. Дополнительно клиентам предложат вариант Professional, который сочетает в себе набор опций от Dynamic и Comfort.
В список электронных помощников X5 нового поколения вошли: система слежения за рядностью движения, система предупреждения о возможном наезде на пешехода с функцией автоматического торможения на скорости до 60 километров в час, активный круиз-контроль, который контролирует расстояние до машины спереди на скорости до 210 километров в час и систему управления автомобилем в пробке (на скорости до 40 километров в час).
В перечень электронных помощников попала система «Активная защита», которая в предаварийных ситуациях закрывает окна и люк, активирует преднатяжители ремней безопасности, а также приводит спинку пассажирского кресла в вертикальное положение. Все эти меры, как считают в BMW, должны свести к минимуму последствия дорожно-транспортного происшествия.
Покупатели BMW X5 также получат возможность оснастить автомобиль системой автономной парковки, которая не только ищет место и управляет рулевым колесом при заезде на него, но и переключает передачи и регулирует подачу газа и торможение. Дополнительно внедорожник оснастят системой кругового обзора, проекционным дисплеем, системой ночного видения и адаптивными светодиодными фарами с системой управления дальним светом, благодаря которой водители на встречной полосе не будут ослеплены.