Опубликовано 02 сентября 2015, 15:05

Новый Volvo XC90 установил рекорд на краш-тесте Euro NCAP

Шведский внедорожник получил самые высокие баллы за всю историю испытаний
Европейская организация Euro NCAP провела краш-тест девяти новинок, среди которых был Volvo XC90 нового поколения. Шведский внедорожник получил самые высокие баллы за всю историю испытаний.
Новый Volvo XC90 установил рекорд на краш-тесте Euro NCAP

Европейская организация Euro NCAP провела краш-тест девяти новинок, среди которых был Volvo XC90 нового поколения. Шведский внедорожник получил самые высокие баллы за всю историю испытаний.

Модели присудили пять звезд из пяти возможных. Volvo XC90 удостоился 37 баллов (97 процентов) за защиту водителя и пассажиров. Прежний рекорд в этой категории принадлежал кроссоверу Mercedes-Benz GLA, получившему 36,7 балла (96 процентов). Кроме того, XC90 заработал 13 баллов (100 процентов) за электронные системы безопасности.

Новый Volvo XC90 установил рекорд на краш-тесте Euro NCAP

Нарекания лишь вызвала передняя часть капота внедорожника, способная причинить пешеходу серьезные травмы поясницы. При этом специалисты отметили, что данный недостаток компенсируется базовой системой автоматического экстренного торможения, способной распознавать пешеходов.

Результаты краш-теста Volvo XC90 нового поколения
Защита взрослых пассажировЗащита детейЗащита пешеходовЭлектронные помощникиОбщая оценка
97%87%72%100%Пять звезд

Пять звезд из пяти возможных также получили внедорожник Audi Q7, универсал Toyota Avensis, компактвэн Volkswagen Touran, минивэны Ford S-Max и Galaxy, а также кроссовер Renault Kadjar.

Четыре звезды получил компактный вседорожник Mazda CX-3. Эксперты отметили слабую защищенность груди задних пассажиров при фронтальном столкновении по всей ширине, а также высокую вероятность получения серьезных хлыстовых травм шеи при ударе сзади.

Такого же количества звезд удостоился пикап Mitsubishi L200 нового поколения, в котором был выявлен низкий уровень защиты ног, поясницы водителя и переднего пассажира при лобовом столкновении с деформируемым препятствием.