Опубликовано 07 ноября 2013, 18:58

Volvo 10-летней давности попал в список самых безопасных машин

Организация IIHS выставила Volvo XC90 высшую оценку за краш-тест
Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел краш-тест трех моделей: кроссоверов Volvo XC90 и Subaru XV Crosstrek, а также универсала Subaru Impreza. Все автомобили успешно прошли испытания и получили высшую оценку за защиту пассажиров – Top Safety Pick +.
Краш-тест Volvo XC90
Краш-тест Volvo XC90
© IIHS

Вседорожник Volvo XC90, в силовые элементы конструкции которого производитель не вносил изменений уже почти 10 лет, получил от Американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) высшую оценку за защиту пассажиров – Top Safety Pick +.

Высшая оценка за безопасность выставляется только тем машинам, которые успешно прошли как удар с 25-процентным перекрытием, так и все остальные краш-тесты, включая имитацию опрокидывания и столкновений с 40-процентным перекрытием. Таким образом, XC90 вошел в число лишь двух с половиной десятков более современных моделей, выдержавших удар с минимальным перекрытием со стороны водителя.

Краш-тест Volvo XC90

Краш-тест Volvo XC90

Показания, снятые с датчиков манекенов XC90, зафиксировали, что шансы получить серьезные травмы в ДТП у водителя и пассажиров невелики. Фронтальная подушка хорошо защитила голову, а боковые подушки и шторки безопасности предотвратили контакт тела с обломками части кузова и прочих предметов извне.

Ранее высшую оценку за краш-тест IIHS получил универсал Subaru Forester.

Помимо внедорожника "Вольво", организация IIHS провела краш-тесты универсала Subaru Impreza и соплатформенного кроссовера XV. Обе модели также успешно прошли все испытания и получили высшую оценку Top Safety Pick +.

Краш-тест Subaru Impreza

Краш-тест Subaru Impreza

При этом японский производитель ради прохождения фронтального краш-теста с 25-процентным перекрытием, который стал обязательным в IIHS с августа прошлого года, специально внес изменения в архитектуру своих моделей.

Фронтальный краш-тест с 25-процентным перекрытием (то есть на 25 процентов ширины передней части автомобиля со стороны водителя) проводится на скорости 64 километра в час и имитирует повреждения, которые получает автомобиль при столкновении, например, с деревом или фонарным столбом. Боковой краш-тест, имитирующий столкновение с внедорожником или пикапом, проходит на 50 километрах в час. При ударе сзади в неподвижный автомобиль врезается специальный барьер, двигающийся со скоростью 32 километра в час.