Опубликовано 28 ноября 2012, 21:53

Jaguar XFR-S оказался медленнее немецких конкурентов

550-сильный седан набирает "сотню" за 4,6 секунды
Компания Jaguar официально представила самый быстрый и мощный седан в свой истории — XFR-S. Мировая премьера модели прошла в рамках моторшоу в Лос-Анджелесе.
Jaguar XFR-S
Jaguar XFR-S
© Jaguar

Компания Jaguar официально представила самый быстрый и мощный седан в свой истории — XFR-S. Мировая премьера модели прошла в рамках моторшоу в Лос-Анджелесе.

Седан получил пятилитровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, развивающий 550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией ZF, которая при переключении передач "вниз" автоматически делает перегазовку.

Jaguar XFR-S оказался медленнее немецких конкурентов

С нуля до ста километров в час новинка способна ускоряться за 4,6 секунды (для сравнения, 510-сильные Jaguar XFR и XJ набирают "сотню" за 4,9 и 4,7 секунды соответственно). Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 километров в час. Конкуренты XFR-S – 560-сильный седан BMW M5 и 525-сильный Mercedes-Benz E63 AMG – достигают ста километров в час за 4,4 и 4,3 секунды соответственно.

Jaguar XFR-S оказался медленнее немецких конкурентов

Помимо этого, для самого мощного седана Jaguar были перенастроены система стабилизации и активный задний дифференциал, а также на 30 процентов увеличена поперечная жесткость подвески, которую полностью перенастроили инженеры компании. В "Ягуаре" заявили, что на доводку подвески ушло несколько десятков тысяч километров, которые были пройдены по Нюрбургрингу, скоростному кольцу Nardo и второстепенных дорогам британского Уэльса.

Jaguar XFR-S оказался медленнее немецких конкурентов

Новинка также получила агрессивный обвес кузова с карбоновыми элементами, мощные тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками спереди и 376-миллиметровыми сзади, 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 и 295/30 на передней и задней оси соответственно.

Jaguar XFR-S оказался медленнее немецких конкурентов

В США продажи Jaguar XFR-S начнутся летом следующего года. Всего на американском рынке планируется реализовать 100 машин. Стоимость каждой из них составит 99 тысяч долларов. Когда модель появится на других рынках и каким тиражом будет реализована – не уточняется.

Тег: