Очередь за электрокаром Xiaomi растянулась почти на год
Нынешней производственной мощности недостаточно для удовлетворения спросаЕдиных данных по темпу производства нет: китайские СМИ сообщают о 4-5 тысячах SU7, которые выпустят в апреле, и об увеличении темпа до 6 тысяч машин в месяц к концу года. По другой информации, в день выпускается по 300 автомобилей — то есть, около 9 тысяч в месяц. Как бы то ни было, быстро выполнить заказы у Xiaomi не получится.
Компания уже обратилась к поставщикам с просьбой увеличить производственные мощности, чтобы нарастить объемы выпуска до 10 тысяч единиц в месяц. Электроседан Xiaomi производит не сама: его собирают по контракту на заводе госкомпании BAIC в Пекине. Его мощность «на бумаге» достигает 150 тысяч машин в год, а новые цеха, которые начнут строить в 2025 году, дадут еще столько же.
Глава Xiaomi Лэй Цзюнь признал, что компания уже теряет деньги на начальном исполнении SU7 с 299-сильным мотором, задним приводом и запасом хода 700 километров. А по прогнозам экспертов, электрокар перестанет быть убыточным только через два года.
Между тем китайцы разбили уже несколько экземпляров SU7. В ДТП попали как минимум три электрокара для тест-драйва: водитель одного не справился с управлением на повороте, второй столкнулся с BMW, а третий повредил колесо.