Китайская Xiaomi активно переманивает сотрудников BMW
За пределами Китая автомобильная марка пока не представлена/imgs/2025/03/25/12/6767807/6d54d97b6ed1959522402bf2198563c97cddb6c2.webp)
Возглавит исследовательский центр Xiaomi в Европе Рудольф Диттри, выходец из BMW. К нему присоединится и Душан Сарак, который также работал в BMW и подконтрольной баварскому концерну Rolls-Royce. Китайской компании удалось переманить из BMW и Янниса Хеллвига, который получил должность ведущего инженера — он будет отвечать за разработки и интеграции.
Несколько вакансий в европейском центре Xiaomi все еще свободны, в частности, ведется поиск дизайнеров и инженеров по динамике. По неофициальным данным, исследовательский центр будет базироваться по соседству с BMW в Мюнхене. Агентство Reuters предполагает, что в задачи организации будут входить в том числе сертификация и адаптация моделей Xiaomi для европейского рынка.
Первой моделью Xiaomi стал электрический седан SU7, затем появилась его заряженная версия SU7 Ultra, а сейчас к старту продаж готовится кроссовер YU7. В 2026 году к ним должен присоединиться более крупный и вместительный вседорожник, который станет первым гибридом китайской марки — пока он фигурирует в СМИ под кодовым именем Kunlun.