Xiaomi рассекретила свой первый автомобиль. Но собирать его будет не она
Продажи начнутся в феврале следующего годаФутуристичный электрокар, с которым Xiaomi выйдет на автомобильный рынок, ранее был известен под внутренними именами MS11 и Modena. Это крупный седан, превосходящий по габаритам Hyundai Sonata: в длину он почти пятиметровый (4997 миллиметров), а ширина и высота равны 1963 и 1455 миллиметрам соответственно при трехметровой колесной базе. Размерность колес — 19 и 20 дюймов на выбор, шин — 245/45 и 245/40.
/imgs/2023/11/15/12/6226348/88cd1ff76062de5a9e0f90b4e609f6f50218c101.jpg)
/imgs/2023/11/15/12/6226347/e70a84e34e1dcef89e8a2f6ad6e08f0a84c27dcd.jpg)
/imgs/2023/11/15/12/6226346/eb62fc95662424d42de6792230fa99a726644ae4.jpg)
/imgs/2023/11/15/12/6226345/06f4f3dd953f6e1d5395410f6ef5e5188be4c75f.jpg)
Xiaomi SU7
© Xiaomi
Всего предусмотрено три комплектации — обычный SU7, SU7 Pro и SU7 Max, но что войдет в оснащение каждой, пока неясно. Какие-то варианты получат лидар, установленный за лобовым стеклом, камеру на передней боковой стойке, умеющую узнавать хозяина в лицо, и активное антикрыло. Также будет встроенный транспондер для оплаты проезда по платным дорогам — он обещан уже в «базе».
/imgs/2023/11/15/12/6226352/54c4fc2da2a6c98b546cda9036e75b842837fba2.jpg)
/imgs/2023/11/15/12/6226349/b14b2a1ec5e91c0da4557e244a792d4d59ac286d.jpg)
/imgs/2023/11/15/12/6226350/bab8b6f1e765174d2b08db7ada3f9a00968ecbf5.jpg)
/imgs/2023/11/15/12/6226351/806e0edf78c913a1cd18009dcbb2947e3c333d9e.jpg)
Xiaomi SU7
© Car News China
Салон пока можно рассмотреть только на шпионских снимках. В нем видны компактная цифровая «приборка», большой сенсорный экран-планшет мультимедийной системы и трехспицевый мультируль, уплощенный снизу.
Силовую установку предложат в двух вариантах: с задним приводом мощностью 300 лошадиных сил и 673-сильном с полным приводом. Электромоторы поставит шанхайская United Automotive Electronics. Снаряженная масса заднеприводного SU7 — 1980 килограммов, а максимальная скорость — 210 километров в час. Топ-версия тяжелее (2205 килограммов), но и быстрее: она может разгоняться до 265 километров в час.
Аккумуляторы тоже разные. С начальной установкой сочетается литий-железо-фосфатный аккумулятор BYD, а с мощной — литий-никель-марганец-кобальтовый от CATL. Емкость и запас хода неизвестны, хотя ранее инсайдеры говорили о 101-киловаттной тяговой батарее и 800 километрах на одной зарядке. Также просачивалась информация о продвинутом автопилоте и мультимедийной системе на ОС Xiaomi.
Производство Xiaomi SU7 стартует в декабре 2023 года, а продажи начнутся в феврале 2024-го. Завод BAIC в Пекине уже собрал несколько десятков тестовых экземпляров.