Очередь за седаном Xiaomi растянулась почти на год
Дольше всего придется ждать SU7 в версии Pro/imgs/2025/06/03/10/6838293/8feb8d5b8ff60c10792cc19f32242f6e3f485792.png)
Сразу после запуска продаж в марте прошлого года срок ожидания доставки Xiaomi SU7 превышал 25 недель. Через год он вырос до 46 недель, а теперь достиг 50 для самой популярной комплектации.
Около года клиентам придется ждать SU7 Pro с 295-сильным электромотором на задней оси и LFP-батареей емкостью 94,3 киловатт-часа. Его запас хода — 830 километров, а розничная стоимость — 246 тысяч юаней (около 2,6 миллиона рублей).
Чуть меньше — от 41 до 44 недель (287–308 дней) — составляет срок ожидания стандартного Xiaomi SU7. У него более скромная батарея на 73,6 киловатт-часа и цена 215 900 юаней (2,3 миллиона рублей).
Быстрее всего можно заполучить топовый SU7 Max с 663-сильной установкой, полным приводом и тройной батареей NMC на 101 киловатт-час. При цене 299 900 юаней (3,2 миллиона рублей) срок ожидания варьируется от 35 до 38 недель (245–266 дней).
Сокращение сроков доставки не предвидится. Xiaomi обещала увеличить мощности и открыть второй завод в Пекине, однако выяснилось, что его отдадут под сборку новинки — кроссовера YU7, который дебютирует на китайском рынке летом.