В Китае началось строительство первого завода по выпуску летающих автомобилей
В Гуанчжоу появится центр исследований, разработки и производства летающих машин/imgs/2024/10/28/08/6638522/67ac33872f08f248cef45ad29deb83d619dd25e7.jpg)
Некоторое количество заказов XPeng уже собрал — три тысячи человек оформили заявку на пока еще не выпущенный летающий автомобиль Land Aircraft Carrier (LAC). Он представляет собой шестиместный трехосный минивэн с гибридной силовой установкой, в которой ДВС выступает в роли генератора.
/imgs/2024/10/28/08/6638523/7ff0a53513e1d1400f45b5d109428b70ce697b78.webp)
/imgs/2024/10/28/08/6638524/687b6946d9f9cd722228c7bdeaed87851ad7dcf3.webp)
/imgs/2024/10/28/08/6638523/7ff0a53513e1d1400f45b5d109428b70ce697b78.webp)
/imgs/2024/10/28/08/6638524/687b6946d9f9cd722228c7bdeaed87851ad7dcf3.webp)
© Xpeng
В багажнике у него расположен летающий модуль, рассчитанный на двух человек — он снабжен шестью роторами и несколькими импеллерами, благодаря чему отказ даже нескольких моторов не приведет к падению, и умеет вертикально взлетать и приземляться.
Как сообщает CarNewsChina, на днях состоялась церемония закладки фундамента будущего завода в Гуанчжоу. Причем мероприятие планировалось провести еще в сентябре, но прошло оно только в конце октября. Журналисты предполагают, что на новом предприятии будут собирать только летающие модули, минивэн-носитель в свою очередь «пропишется» на уже существующем заводе XPeng — у компании их насчитывается два, в Чжаоцине и Гуанчжоу.
Новая же производственная площадка займет 180 квадратных квадратных метров и будет включать четыре цеха плюс помещения окраски и общей сборки.