Yamaha создала прототип сверхлегкого спорткара
Японцы представили двухместное купе массой 750 килограммов/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Компания Yamaha представила прототип сверхлегкого спортивного купе под названием Sports Ride Concept. Концепт-кар дебютировал на Токийском автосалоне.
Габаритная длина новинки составила 3900 миллиметров, ширина – 1720 миллиметров, а высота – 1170 миллиметров. Масса двухместного купе равна 750 килограммам.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
На постройку прототипа ушло пять месяцев. Он разработан по технологии iStream, запатентованной знаменитым британским инженером Гордоном Мюрреем. Эта технология была применена при создании первого четырехколесного концепта «Ямахи» – Motiv. В частности, данная схема позволяет менять размер платформы без сложной и дорогостоящей замены оборудования, а также проводить рестайлинг путем установки новых кузовных панелей.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Компакт-кар Motiv, показанный в Токио два года назад, получил кузов из стеклопластика, однако кузовные панели Sports Ride Concept выполнены из карбона.
/imgs/2024/06/10/09/6497408/b1675d07fcecf35ed785fccc109e9c22da8c139e.jpg)
Официальных сведений о силовой установке купе пока нет. Предположительно, прототип оснащен модернизированным трехцилиндровым двигателем объемом один литр, которым комплектовался Motiv. На компакт-каре этот агрегат выдавал 70-80 лошадиных сил, однако на купе его отдачу могли увеличить до 100 сил.
В марте 2015 года генеральный директор «Ямахи» Хироюки Янаги заявил, что японская марка рассчитывает наладить серийное производство автомобилей для европейского рынка в 2019 году. Ожидается, что сначала японцы будут выпускать семейство субкомпактных машин, которые смогут составить конкуренцию Smart ForTwo и ForFour. Автомобили будут предлагаться как с бензиновыми, так и электрическими двигателями.