Гибридный седан Yangwang U7 получил оппозитный двигатель
В Китае новинка стоит от 628 тысяч юаней/imgs/2025/03/28/09/6770982/82db4162ab2e2290415a1798d2a2c94b27d84583.jpg)
Седан Yangwang U7, показанный в начале прошлого года, начали продавать в Китае. Он стоит от 628 тысяч юаней, что соответствует 7,2 миллиона рублей, причем помимо чисто электрической версии, которая делит силовую установку с суперкаром Yangwang U9, предложен гибридный вариант типа PHEV, оснащенный «турбооппозитником» 2.0 собственной разработки. Мощность у электрокара и гибрида одинаковая: 1306 лошадиных сил и 1680 Нм крутящего момента. Оба разгоняются до ста за 2,9 секунды и способны развивать 270 километров в час.
/imgs/2025/03/28/09/6770983/981856b851f7791afe36dda0f625021d734462e9.jpg)
© Yangwang
Китайцы утверждают, что можно сделать 77 ускорений с места до «сотни» друг за другом без потери мощности, и вдобавок приводят показатель гибрида с разряженной батареей — 4,1 секунды. Другие показатели должны удивлять не меньше: коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,195, тормозной путь со 100 километров в час — 33 метра, запас хода электрической версии — 720 километров, гибрида —1000. Батарея U7 EV имеет емкость 135,5 киловатт-часа и поддерживает одновременную зарядку от двух «колонок» с пиковой мощностью 500 киловатт.
/imgs/2025/03/28/09/6770986/8e148966e6f043f37bfbf14e600d93f9b16d6f3d.png)
© Yangwang
Стандартно U7 оснащен полноуправляемым шасси, углерод-керамическими тормозами и активной гидропневматической подвеской DiSus-Z, контролирующей положение каждого из колес с точностью до миллиметра. Она способна не только обеспечить минимальные крены и комфорт при езде по неровностям, но и позволяет машине подпрыгивать на месте и даже танцевать. Ну а в сочетании с индивидуальными моторами DiSus-Z повышает безопасность, так как на U7 можно ехать со скоростью 160 километров в час даже с обеими спущенными левыми либо правыми шинами.
/imgs/2025/03/28/09/6770988/c0599587d0338eb2603cee559b7fb68e60f037f1.png)
© Yangwang
Как и всем «Янванам», седану достался автопилот God’s Eye A, работающий от двух чипов Nvidia Drive Orin-X и 32 датчиков — в том числе трех лидаров. Система обучена вождению в городе и на скоростных магистралях, а также автоматической и дистанционной парковке. Салон, разумеется, тоже напичкан современной электроникой. В центре передней панели установлен изогнутый по вертикальной оси OLED-дисплей медиасистемы DiLink150 диагональю 12,8 дюйма, справа и слева — экраны на 23,6 дюйма. Ещё один дисплей (12,8″) есть сзади.
/imgs/2025/03/28/09/6770989/2eeaec7280133a5d1f804622f12fe4fdbcc13801.png)
© Yangwang
Двери можно открывать цифровым ключом — поддерживаются технологии Cloud Key, UWB, NFC и Bluetooth. Аудиосистема Yangwang U7 собрана на компонентах Dynaudio серии Evidence Platinum. Помимо этого, оснащение включает систему ароматизации воздуха, активное шумоподавление, холодильник под две бутылки, фоновую подсветку со 127 цветами и подогреваемые подлокотники в дверях. В списке опций — камеры вместо боковых зеркал, «пиксельные» фары и углепластиковый обвес.