Опубликовано 16 сентября 2005, 16:54

Toyota Yaris стала крупнее, красивее и удобнее

Новое поколение Toyota Yaris является одним из лидеров в своем классе по запасу свободного места в салоне, а также отличается более стильным дизайном кузова и отделкой салона
Полностью новое, уже третье поколение модели Toyota Yaris было представлено на автошоу во Франкфурте. Этот автомобиль построен на новой платформе, немного подрос в размерах, стал заметно просторнее и является одним из лидеров в классе по запасу полезного пространства. Ее продажи начнутся до конца текущего года.
Фотография Михаила Цымбала, Lenta.Ru
Фотография Михаила Цымбала, Lenta.Ru

Долгожданная премьера Toyota Yaris нового, уже третьего по счету поколения состоялась во Франкфурте. И это не случайно - на долю этой модели приходится почти четверть от суммарных объемов продаж автомобилей Toyota в Европе, а всего за время существования этой модели европейские автомобилисты приобрели уже более 1,2 миллиона подобных автомобилей.

Как говорят представители японской марки - новый Yaris стал лучше во всем. Он заметнее просторнее предшественника - его длина выросла на 110 миллиметров, ширина - на 35, а высота - на 30 миллиметров. По запасу сводобного пространства для пассажиров новинка не только является лидером в своем классе, но и вплотную подобралась к некоторым представителям автомобилей сегмента "С". Наконец, у нового Yaris еще и довольно приличных размеров багажник - 363 литра в обычном состоянии, и 737 литров - при сложенных задних сиденьях. Ну а убрать задний ряд сидений не сложно. Благодаря патентованной системе Toyota Easy Flat эта процедура производится в одно движение и за считанные секунды.

Много внимания разработчики уделили безопасности новинки. Автмобиль оснащен продуманной силовой структурой кузова, надежно защищающей пассажиров при аварии, а также четырьмя подушками безопасности уже в базовой комплектации. В стандартное оснащение автомобиля входят также антиблокировочная система тормозов, система распределения тоормозных усилий, и даже система помощи при экстренном торможении. Напомним, что по результатам краш-тестов, проведенных по методике Euro NCAP, новинка набрала максимальные пять звезд за безопасность пассажиров.

Пока для нового поколения Yaris предусмотрено три мотора. Это новый 1,0-литровый бензиновый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VVT-i, мощностью 69 лошадиных сил, а также 1,3-литровый двигатель, мощностью 87 лошадиных сил. Третим вариантом станет новый 1,4-литровый дизельный агегат семейства D-4D мощностью 90 лошадиных сил, обладающий максимальным крутящим моментом в 190Нм. С нуля до ста километров в час эта версия сможет ускоряться за 10,9-секунды. Кроме того, у дизеля еще и самый низкий из трех моторов комбинированный расход топлива - 4,5 литра на сто километров пробега. Оснащаться этот двигатель пока будет только роботизированной коробкой передач Multi-mode Manual Transmision (M-MT).

Европейские продажи Toyota Yaris нового поколения стартуют уже совсем скоро - в конце нынешнего года. И, судя по всему, руководство японской марки уверено в успехе этой новинки - в 2006 году планируется продать около 250 тысяч подобных автомобилей.

10.09.2005
С 12 по 25 сентября на этой странице самая последняя информация с главного автосалона года: фоторепортажи, обзоры новинок, каталог моделей