Найдено кладбище старых «Запорожцев»
Многие легковушки уже разобрали на запчастиФотографии автомобилей на фейсбуке разместило сообщество [Українські автомобілі] (https://www.facebook.com/ukrainiancars/posts/1400879653405604?__xts__[0]=68.ARD54DQ3Du9ZoEv7b13AqcuT8RAxnS6wdkIphD-SDOCwvefLiaJW4suHEsb7vwcv7SEvy9uyVreazrk2uwYcW2dVrxzh47kFraZGx7c4Dy7UXg7w7WMtYL0ZU0F3tdrTFU9LQP1DjAk8UPxjX1PruEcKnasoM3FGgzbcWaUPH6DUExaErqQZSyJ0X6Sl_tIkbuhSuDVFsQtUAqVrGwisD3gnhZmquwf0Di6KwwScGXJgiYnq8iC3b84RTX7StWxIhbvwGpx9sbZR8C6wWaljmy87Gi4G3oauVjYreLbbmqsWqjZGkmWm_MM_xn0TzA9Xs7lDZQADOtu7t2_6rly98bwKSA&__tn__=-R). По кадрам можно сделать вывод, что машины находятся на свалке довольно давно: большинство из них покрылось ржавчиной, а некоторые экземпляры разобрали до каркаса кузова.
Всего на кладбище стоят порядка 20 «Запорожцев», окрашенных в желтый цвет. Некоторые экземпляры сохранили характерные для такси шашечки и номера таксомоторных компаний на боковых дверях.
я выбрал вместо рекламы.
Лифтбек ЗАЗ «Славута» выпускали на Запорожском заводе с 1999 по 2011 год. Пятидверная модель была разработана еще в 1995 году, но руководство компании решило сначала дать шанс версии в кузове универсал. Поскольку успехом она не пользовалось, было решено отказаться от нее в пользу лифтбека.
Сначала автомобиль комплектовал карбюраторным мотором объемом 1,2 литра, затем появился аналогичный двигатель, но чуть большего объема — 1,3 литра. В конце 2002 года появилась самая дорогая версия с инжекторной установкой. С 2006 года завод полностью отказался от карбюраторов из-за ужесточения экологических норм. За все время производства с конвейера ЗАЗ сошло 140 тысяч экземпляров «Славуты».
Подобные свалки автомобилей, отслуживших свое в таксопарке, не редкость и для России. Например, в Москве [находили] (https://motor.ru/news/taxicemetery-13-12-2017.htm) кладбище, на котором стояли сотни машин, которые ранее работали в «Яндекс.Такси». Большинство экземпляров нуждались в серьезном ремонте, а у некоторых машин не хватало колес или дверей.