646-сильный универсал Zeekr 007 GT выходит на рынок: раскрыта цена
В будущем электрокар доберется до Европы/imgs/2025/04/16/07/6788581/59b9d023db612ccb481992f0ee64f5899e58aa16.png)
В отличие от лифтбека 001, универсал 007 GT предложат только в электрических версиях. Начальный вариант оснащается 421-сильным двигателем, установленным на задней оси, который питается от батареи производства CATL емкостью 75 киловатт-часов, обеспечивающей 585 километров хода без подзарядки.
В следующей по старшинству версии установлена батарея типа NMC емкостью 100 киловатт-часов. Запас хода здесь максимальный — 825 километров. Наконец, топовый вариант оборудован менее емкой батареей и дополнительным мотором на 224 силы на передней оси. Общая отдача установки достигает 646 сил, а на разгон с места до 100 километров в час полноприводный универсал тратит 2,95 секунды.
© Zeekr
Zeekr 007 GT оснащен лидаром на крыше и 21-дюймовыми колесными дисками. В салоне — 15,4-дюймовый тачскрин и овальная цифровая приборная панель, а также 35,5-дюймовый проекционный дисплей, поддерживающий около 200 функций. Салон обтянут микрофиброй, сиденья — кожей наппа. Для передних заявлены электрорегулировки в 14 направлениях, подогрев, вентиляция и массаж.
Также есть панорамная крыша, отсеки для беспроводной зарядки и набор водительских ассистентов, работающий на чипе Nvidia Drive Orin-X. Помимо лидара, электронные помощники используют 31 «умный» датчик, 11 камер и три радара миллиметрового диапазона.
На выпуск универсала Zeekr вдохновил успех 001, хотя традиционно в Китае такой тип кузова непопулярен. В Zeekr отмечают, что на 001 приходится 70 процентов продаж всех универсалов в стране. Позже 007 GT выйдет на европейский рынок. Вероятно, новинку будут возить и в России, где Zeekr — самые востребованные электрокары. При этом официально на нашем рынке марка не присутствует.