Опубликовано 28 августа 2013, 22:58

Для автомобилей разработают рекуперативную подвеску

Компании ZF и Levant Power создадут адаптивную подвеску с рекуперацией энергии
Немецкая компания ZF и американская Levant Power объявили о начале совместной разработки первой в мире активной подвески, оснащенной возможностью рекуперации энергии. Стороны намерены сделать эту технологию приемлемой по цене и доступной для массового производства.
Амортизатор с внешним насосом и блоком управления. Иллюстрация ZF
Амортизатор с внешним насосом и блоком управления. Иллюстрация ZF

Немецкая компания ZF и американская Levant Power объявили о начале совместной разработки первой в мире активной подвески, оснащенной возможностью рекуперации энергии. Стороны намерены сделать эту технологию приемлемой по цене и доступной для массового производства.

Система рекуперативной подвески будет состоять из небольшого электродвигателя, собственного электронного блока управления и электрогидравлического шестеренчатого насоса. Последний установят на каждом колесе снаружи амортизатора. Насосы будут автоматически регулировать давление масла в каждом амортизаторе, подстраивая их работу под дорожные условия.

Для рекуперации энергии будет использоваться возвратно-поступательное движение штока амортизатора. Кинетическая энергия будет преобразована в электрическую и затем направлена в общую электроцепь автомобиля.