У восьмиступенчатого "автомата" ZF появится функция "стоп-старт"
Компания ZF модернизировала свою новейшую восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию и добавила в нее поддержку функции "стоп-старт"Компания ZF модернизировала собственную восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию и добавила в нее поддержку функции "стоп-старт". Эту функцию многие автопроизводители используют для экономии топлива и снижения уровня выбросов СО2 в атмосферу: при остановке на светофоре или в пробке двигатель автомобиля глушится, а при нажатии педали газа (или при выжимании педали сцепления на машинах с механической КПП) - заводится вновь.
Для того чтобы снизить задержку при запуске двигателя, инженерам ZF пришлось добавить в конструкцию автоматической КПП дополнительный блок, подающий в трансмиссию масло из отдельного резервуара через 350 миллисекунд после получения команды от управляющей электроники. Благодаря такому решению, остановка двигателя и его последующий запуск происходят очень плавно и почти незаметно для водителя и пассажиров. Для сравнения, в обычной ситуации для того чтобы масло поступило в коробку передач перед стартом двигателя необходимо около 800 миллисекунд.
Напомним, что новый восьмиступенчатый "автомат" ZF в будущем планируется устанавливать на седан BMW 7-Series следующего поколения, который должен появиться в 2008 или 2009 году. Этот автомобиль, как и другие модели немецкой марки, будет оснащен комплектом оборудования EfficientDynamics, в которой входит и система "стоп-старт".