Выставленный на продажу ЗиЛ-41047 выпущен в 1987 году, и за 33 года правительственный лимузин проехал всего 46 тысяч километров. Владелец акцентировал внимание на том, что флагман советского автомобилестроения способен передвигаться своим ходом, не бывал в авариях и не подвергался реставрации, а все документы на машину в порядке.
/imgs/2020/12/19/17/4413002/9e9e79f0dfc0978ebfe13d884c90ba52dffadcec.jpg)
/imgs/2020/12/19/17/4413000/47b04ec2d76509a2edb11c4daaed1bd6a4d8c5be.jpg)
/imgs/2020/12/19/17/4413006/f767a32be022609457d187905fe653a5c1c2aa07.jpg)
/imgs/2020/12/19/17/4413003/17970fbd7b93690884d2ca790eaef171ed4e3c7c.jpg)
/imgs/2020/12/19/17/4413001/ff6925e99edc45d65de53409cc0ea034d05e3bf8.jpg)
/imgs/2020/12/19/17/4413007/8b26af45940b58694d3246b3467dc2e752d594ec.jpg)
/imgs/2020/12/19/17/4413005/e4af4651e89dd7acb1b0b4474671733c4cee7577.jpg)
/imgs/2020/12/19/17/4413004/6d48216272f0a9c824c21ba83a5eaaecfc2ded04.jpg)
/imgs/2020/12/19/17/4412999/e16f23cc630f158cd6557717a69e2ac080379997.jpg)
Фото: avito.ru
Хотя лимузины ЗиЛ-41047 выпускались с 1986 года в течение почти 16 лет, тираж невелик: с конвейера московского завода сошли 154 машины. Все они комплектовались 7,7-литровым бензиновым V8 мощностью 315 лошадиных сил и 3-ступенчатым «автоматом».
Продавец лимузина не сообщил никаких подробностей об истории автомобиля, хотя «биография» большинства легковых ЗиЛов весьма любопытна. Вероятно, на все интересующие потенциальных клиентов вопросы владелец ответит в ходе показа автомобиля.