Renault «зарядит» компактный электрокар
Французы ведут испытания «горячей» версии хэтчбека ZoeРуководство компании Renault обсуждает возможность вывода на рынок «заряженной» версии компактного электрокара Zoe. Об этом со ссылкой на главу подразделения Renault Sport Патриса Ратти сообщает Autocar.
Экспериментальный проект по созданию «горячей» модификации Zoe был запущен в 2015 году, когда на хэтчбеке попробовали применить более компактный и производительный мотор, а также обновленное программное обеспечение.
Однако внутренние тесты прототипа показали, что улучшение динамических характеристик идет в значительный ущерб запасу хода. По словам Ратти, машина продемонстрировала «превосходную динамику и отличную управляемость», так как на прототипе применили компоненты шасси и рулевого управления от хот-хэтча Clio RS.
«Ускорение было очень впечатляющим, особенно при старте. Однако мы были огорчены тем, насколько сильно трековая езда влияет на запас батарей. При максимально агрессивном вождении запаса аккумуляторов хватает на 13-14 минут. Этого будет явно недостаточно для наших клиентов», – отметил Ратти.
При этом топ-менеджер отметил, что в компании продолжают работать над проектом. Ратти надеется, что в скором времени Zoe получит более емкий комплект аккумуляторов, который в то же время сохранит прежние размеры и массу.
На данный момент обычный Renault Zoe оснащается 95-сильным электромотором и блоком литий-ионных батарей емкостью 22 киловатт-часа. Электрокар способен проехать без подзарядки до 210 километров.