Китайский пикап с дизайном в духе RAM удивит связкой дизеля и автомата
Грузовичок ZX Weishi 1949 будет сочетать трансмиссию ZF c японским моторомПикап ZX Weishi 1949 длиной 5,4 метра дебютировал в декабре прошлого года в статусе первого серийного полноразмерного китайского пикапа. Первоначально двухпедальные версии могли быть только бензиновыми с турбомотором 2.0 (197 сил, 360 Нм), а турбодизель Nissan объёмом 2,3 литра (163 силы, 380 Нм) сочетался исключительно с 6-скоростной «механикой».
Скоро немецкий автомат ZF агрегатируют с турбодизелем, а оснащение изменится: двухпедальная дизельная версия получит заводское тягово-сцепное устройство, более изысканную обивку салона с ромбовидной прострочкой, беспроводную зарядку для гаджетов и электроусилитель руля. Ранее такого сочетания у ZX Weishi 1949 не было: «дорогие» опции полагались бензиновым пикапам, а на буксировку была рассчитана версия с «механикой».
В остальном инноваций не ожидается: дизельная версия с автоматом будет доступна с задним или жёстко подключаемым полным приводом, в списке ожидаемого базового оборудования — медиасистема с большим тачскрином, круиз-контроль, виртуальная приборная панель и электронный стояночный тормоз.
В настоящий момент цены на ZX Weishi 1949 стартуют со 142 900 юаней (1,21 миллиона рублей), а бензиновая полноприводная топ-версия обойдётся в 209 900 юаней (1,78 миллиона рублей). Цена дизельного грузовичка с автоматом и богатым оснащением будет ближе ко второй отметке. В продаже новая модификация должна появиться до конца года.